Дело такое - есть у нас старый клиент, сайт делали кучу лет назад. Тематика - уборка дома в москве (неа, по ссылке не он, светить не буду =) ). У клиента стоит форма заказа услуг. Ну, обычная тупая почтовая форма, на всех сайтах такая есть.
Мы когда почтовую форму приделываем, по умолчанию там мой личный почтовый ящик в получателях - чтоб перед запуском для порядку все проверить, и убедиться, что письма из формы нормально доходят. Как правило я потом ящик этот убираю, чтоб почта не спамилась, а тут забыл. И все руки не доходили что-нибудь с этим сделать. Ну, проще же нажать "Архивировать" в гмыле, чем лезть куда-то там в админку, искать где какой конфиг и т.д. Тем более что тематика такая, что заказов не мильон.
И тут однажды получаю письмо - мол, новый заказ на уборку, а в "реплай ту" стоит Юрий Синодов Роем Ру :) Ну я естественно ничего никому не говоря, при встрече Юру спрашиваю: "А кстати, как тебе понравились услуги компании такой-то, ты вот на днях уборку заказывал...". Юра в растерянности начинает рассказывать, мол услуги ничего так, нормально все убрали - но по лицу видно, что он больше думает, украл ли я пароль от его почты, или научился ли я телефон прослушивать. Очень ржали потом.
Самый же прикол в том, что после этого услуги той же компании заказали еще четверо знакомых в разное время независимо друг от друга, без всякой рекомендации. Последний - вот сегодня. Разыграть правда больше не удалось никого толком - замечают, гады, копирайт наш в подвале :)
Я вот теперь думаю - если среди сравнительно небольшого кол-ва потребителей такой услуги (через форму - около полутора тысяч заказов за все время) оказалось столько знакомых (только тех, кого я узнал/заметил) - это ж надо как-нибудь использовать? То ли замутить соц. сеть, то ли в фейсбуке агентствовать, услугами барыжить :) М?