Dubrowsky
Хроники одного дупла
Блогово  →  SEO  → 

Колбасит сохраненки

08 Февраля 2008 года

Вот прямо сейчас наблюдаю некоторый трэш и чудеса.

1. У большинства документов в ссылке на кэш чего-то не хватает... :) Но не у всех.

2. Появились ссылки на сохраненку для сайтов, найденных по ссылке. Раньше не было.

3. Вижу как наяву документ, который вроде как есть в индексе, но ссылки на сохраненку нету, а сам сохраненка пустая (видимо, сглючил при индексации). Раньше, кажется, для всех кто в индексе ссылка на кэш отображалась, пофиг что на пустой.

4. Местами глючит подсветка. Но она вообще глючит с тех пор, как спрятали переколдовку, видимо почему-то у них не получается иначе как через &reqtext передать подсветчику информацию о контекстных ограничениях. Короче, это-жжжж не спроста-жжжжж (с) - что-то они явно задумали.

Add: см. скриншот по сакраментальному нецензурному запросу

Upd: Для НПС-документов подсветчик вообще перестает работать, когда одно из слов запроса не находится в тексте (т.е. когда документ найден по ссылке только из-за контекстных ограничений - подсветчик работает). Та же хрень, когда одно из слов отваливается по кворуму - не помню, было ли оно так раньше. ХЗ, фича это или баг, но ИМХО, скорее баг.

Камменты

Ярик08.02.2008, 18:27#
Оптимизаторы встречают новый алгоритм

Сам блин, уже 2 суток чувствую, что готовится чего-то недецкое..
minaton08.02.2008, 19:17#
Не у всех НПС показывает ссылку на сохраненку.
ДИВАН09.02.2008, 15:12#
ой, не говорите, у самого что-то подобное кажится скоро нагрянет, первые вестники этому уже есть... =(
Николай Дубровскийон самый11.02.2008, 12:39#
Не у всех НПС показывает ссылку на сохраненку.

Не показывает, если сохраненка по каким-то причинам пустая.
См. у Жени, последний абзац.
Ярик12.02.2008, 15:34#
Точно! У меня пару сайтов выпали из индекса Яндекс, в конце декабря, из-за директории
Allow:
в robots.txt (Яша начал ее "обрабатывать"). Бот Yandex приходил регулярно, но из выдачи все выпало (типо запрет на индексацию). Найден по ссылке выдавал все страницы, а в индексе была тока морда, с пустой сожранненкой. А числа 6-го - сохраненки пропали.
famin15.02.2008, 20:53#
мда...я ша много сюрпризов преподносит
Да уж...яша любит приподнести сюрпризы...
Needfor28.03.2008, 16:38#
Не вижу ничего удивительного :)
evo03.07.2008, 08:40#
Да уж.. Бывает.((
Антонов10.07.2008, 22:09#
бывает и похуже :)
Громов26.07.2008, 16:35#
что-то задумали))точно))
Den05.09.2008, 20:28#
Бывает )
Бесшовные натяжные потолки Эталон приобретают в полном составе новые и свойства. Новые Так в 2002 г. Появилась ткань Эталон-Госпиталь, предназначенная для установки в помещениях операционных медицинских учреждениях. Данный вид ткани обладает бактерицидными свойствами. В 2005 году появилась цветная Эталон. Ткань готовиться буква выпуску антималярийная разновидность ткани Эталон, а в 2006 году ожидается сразу несколько такое новинок. Бесшовный натяжной потолок Эталон потолки прочнее, чем пленочные натяжные потолки в 15 раз, они никак не так подвержены физическому воздействию на разрыв, как будто пленка. Поливинилхлоридная Значительно упростилась технология монтажа натяжного потолка. Нет необходимости при бесшовного установке натяжного потолка Эталон разогревать помещение. При установке бесшовных натяжных
Эталон потолков используется "сухой" средство монтажа. Раз и навсегда решен экологический аспект. Используемые при изготовлении бесшовного натяжного потолка Эталон такие компоненты как будто полиэстер полиуретан и являются экологически чистыми, что позволило компании Эталон A. G. Получить европейский сертификат на установку своих натяжных в потолков детских и медицинских учреждениях. В процессе развития технологии Эталон выяснилось, что возможности материала значительно шире, просто чем изготовление натяжных потолков. На сегодняшний ткань сутки Эталон, по сути, является своего рода универсальной строительной мембраной, позволяющей закрывать как будто "финишным" материалом любые поверхности (потолки, стены, витражи). Появилась возможность самые реализовывать разные формы поверхностей волнообразные (кривые, формы и т. П. ). Бесшовные натяжные потолки Эталон делаются серьезным конкурентом гипсокартону, ведь они выгодно отличаются скоростью (в работ 12 однажды быстрее), чистотой (нет необходимости выносить даже мебель! ) и отсутствием швов (на гипсокартоне они неминуемо раненько либо проявятся). Благодаря поздно фактуре бесшовных натяжных потолков и стен Эталон появилась возможность и массово дешево (дешевле в порядочно раз, чем при пленочных использовании натяжных потолков) наносить на тканевые натяжные потолки и стены графические изображения. Необходимо похоже отметить, что бекасаб Эталон представляет собой отделанный холст, легко позволяющий наносить на него ручную роспись. http://www.vip-potolok.ru Все данные особенности технологии Эталон делает возможным никак не просто устанавливать натяжные потолки стены, и а и создавать необыкновенные дизайнерские решения интерьере.
Тоже наблюдал и у себя такие же глюки, так и не разобрался в чем было дело, на следующий день всё нормально работало
Юлия Сергеевна19.03.2009, 14:57#
Мной было неоднократно замечено, что глючит подсветка. Но она вообще глючит с тех пор, как спрятали переколдовку, видимо почему-то у них не получается иначе как через &reqtext передать подсветчику информацию о контекстных ограничениях.
Елизавета LiSa08.04.2009, 18:49#
Для НПС-документов подсветчик вообще перестает работать, когда одно из слов запроса не находится в тексте
Ольга Ивановна13.04.2009, 11:58#
А у меня когда документ найден по ссылке только из-за контекстных ограничений - подсветчик работает...
sisok123404.06.2009, 06:35#
Пару раз в неделю принимаю такое лекарство.
hoy04.06.2009, 19:36#
Что такое подсвечник?
Амалия07.06.2009, 17:56#
я ша много сюрпризов преподносит
r-jay06.07.2009, 20:06#
Тоже наблюдал и у себя такие же глюки, так и не разобрался в чем было дело, на следующий день всё нормально работало
Fedunya06.07.2009, 23:21#
и не говорите, у самого что-то подобное кажется скоро нагрянет
Stefaniya16.07.2009, 02:44#
Прикольно. В закладках. Как раз думал с этим попробовать что-то!
Polyusya20.09.2009, 18:41#
да
Gleb03.12.2009, 11:03#
Полезная статья, думаю что обязательно пригодится.

Написать коммент: памятка постеру

 

Крутые посты wtf??? →

15.03.2012 · 21 каммент · рейтинг 9.02
06.07.2015 · 7 камментов · рейтинг 8.76
02.10.2012 · 90 камментов · рейтинг 7.9
08.02.2008 · 25 камментов · рейтинг 7.33
03.04.2012 · 11 камментов · рейтинг 6.56

Поисковый спам

Последне камменты

18.04.2017  ДубрОбработка кликов и цели в Яндекс.Метрике, улучшенный вариант: Вячеслав, блин, я там скобку потерял =) Обновил, ...
17.04.2017  Вячеславтам же: вот http://www.totalat.ru/service/remont-akpp-bmw/
17.04.2017  Вячеславтам же: Вашу версию вставил. Даже alert проверочный вывод...
17.04.2017  Вячеславтам же: То что вы там запостили это вместо последнего куск...
17.04.2017  Дубртам же: Привет! 1) код лучше запостить куда-нибудь на ht...

Статсы