Блогово
→
SM
→
Smiar.ru глазами рекламодателя (отзыв, первые впечатления)
21 Марта 2012 года
Где-то я наткнулся на ссылку на эту биржу. Смиар (НЕ рефка, т.к. врагу не пожелаю такого счастья) - "биржа пиара в социальных медиа с покликовой оплатой". В футере написано "Проект холдинга Miralinks Group", что какбе дает некоторые основания надеяться, что система годная. И вот я засунул туда 100 рублей и решил посмотреть.
Далее по пунктам.
- В чем идея Смиара
Идея неплохая. Состоит в покупке траффа с социальных сетей, с оплатой за клики (а не за факт размещения). Платишь владельцу фб-аккаунта или группы вконтакте, он размещает твои промо-материалы, система считает переходы.
- Особенности реализации
На самом деле рекламодатель оплачивает не клики, а "холд" - сумму, предварительно объявленную вебмастером, примерно соответствующую стоимости клика на площадке, помноженной на среднее число переходов по одному заданию.
Система подсчитывает клики какое-то ограниченное время. Если за это время накликали на сумму, меньшую чем холд, остаток возвращается рекламодателю. Если накликали больше - ничего не происходит, владелец площадки сверх холда ничего не получает.
- Польза для SEO
Польза для SEO приблизительно равна нулю. Ссылка - через редирект (для подсчета), трафф такой, что для ПФ скорее в минус зачтется.
- Удобство интерфейса
Интерфейс непонятный и неудобный. Навигация реализована на AJAX, но кнопка "Назад" при этом не работает, хлебных крошек тоже нет. То есть, чтоб вернуться на уровень выше, надо помнить, куда ты кликал перед этим.
Все запутано, хрен чего поймешь. Наверное можно привыкнуть, но чтоб разобраться первый раз, надо принять 100 грамм приложить ощутимые усилия.
- Количество площадок
В системе нет каталога площадок (как я понял по хелпу, был, но его убрали). Так что рекламодатель может только указать желаемые параметры и ждать отклика от вебмастеров.
При настройке рекламной кампании система показывает кол-во площадок, соответствующих указанным параметрам.
Всего - 1216 площадок. Из них:
- 795 - вконтакте (большая часть - группы)
- 224 - фейсбук (пополам страниц и профилей)
- 113 в твиттере
- 50 блогов (разделения по блогхостингам нет)
Цена клика - от 40 копеек до 15 рублей. Цена 1.5 рубля и меньше - примерно половина площадок.
Величина холда - от 50 р. (424 площадки) до 1000 р., порог 70 р. - чуть больше половины площадок.
Есть тематический классификатор ("общая тематика" - 2/3 площадок), а также фильтр по "рейтингу", вычисляемому по черным/белым спискам, жалобам и активности площадки.
И вот, изучив это все, я засунул в систему 100 рублей и стал ждать. Сделал 3 публикации, в итоге - отправил 2 жалобы. Как не трудно догадаться, я очень зол :) После отправки жалобы начинается веселый бодрый срач с вебмастером, а суппорт молчит. В следующих постах расскажу подробнее, пока жду реакции от суппорта.
На закуску - боян с баша, я очень ржал.
- Алло, это SEO-агентство? Мне нужна раскрутка сайтов в поисковых системах! - Да! - А почему Вы шепотом говорите? - Я на алгебре!
UPD: Сделал отдельный пост про статистику по траффу со Смиара, с табличкой.
|
|
p.s. ха ха ха, ты без палева постовые маскируешь ))))