Собственно, я все про то же - про управление количеством продаваемых ссылок для каждой страницы в Sape. На форуме сапы, после некоторого количества бессмысленного (но не то чтоб прямо беспощадного) флуда в исполнении местных троллей, ответил Avelon (то есть Евгений Пошибалов).
Коля Дубр, мы над этой проблемой думали уже, причем давно. К сожалению изза архитектурных особенностей, под эту фичу придется перестраивать базу и переделывать кучу скриптов. Перестройка такой огромной базы займет МНОГО времени и при этом работать будет невозможно. Поэтому увы, скорее всего эту безусловно полезную опцию скорее всего не удастся внедрить.
То есть, как я и опасался, фича сложна в реализации. Учитывая, что на форуме (и у меня в комментах) идею никто особо не поддержал, действительно едва ли стоит ожидать внедрения.
Очень жаль, потому что придумать какой-нибудь обходной вариант реализации своими силами тоже не представляется возможным. Если определять, сколько ссылок положено странице, при их выводе и показывать только нужные - будут ERROR-ы, соответственно оптимизаторы будут блэклистить площадку. Можно снимать лишние ссылки и отклонять заявки через Sape-API, но, опять же, рекламодатель не будет понимать, что не так, и с большой вероятностью сунет сайт в BL.
Да, судя по реферерам за вчера, предыдущий пост обсуждали на се-тиме. Меня туда злобный Андрюша Сердюченко не взял в свое время, так что я ХЗ, что именно. Расскажите кто-нибудь :) Кальмар, ты например :)
Ах да, хипстеры. Стал бы канонический хипстер что-нибудь покупать, зайдя в Интернет-магазин на Ucoz, как вы считаете? Может и стал бы, почему нет!