Dubrowsky
Хроники одного дупла
Блогово  →  SM  → 

Реклама паблика вконтакте, промежуточный итог - CTR, охват, подписки

10 Января 2013 года

Заканчивая сагу о моей попытке рекламировать публичную страницу Вконтакте через встроенную таргетированную рекламу, выпишу получившиеся циферки - CTR, показы, подписки и прочее.

Циферки эти, пожалуй, не представляют научного интереса, но лично мне в будущем пригодятся. Например, если буду еще колдовать в этом направлении (а я, пожалуй, все-таки буду), чтоб было с чем сравнить и от чего отталкиваться.

Итак, в конце ноября я создал объявление, засунул вконтакт 200 рублей и начал маленькую войнушку с тамошними модераторами. Которая, несколько дней спустя, завершилась моей полной и безоговорочной победой, то есть кампанию после тонны колдовства все-таки отмодерировали.

Объявление имело заголовок Гигстер: живая музыка и текст - Вышел альбом СБПЧ "Лесной Оракул". Главная цель предприятия - сугубо экспериментальная, выяснить, что там происходит при заниженной ставке за клик. Побочная - помелькать логотипом и названием проекта перед потенциально-целевой аудиторией. Возможно, получить подписчиков в группу. Ссылка вела на страницу группы, где на момент старта вверху висела новость про этот самый альбом.

Настроил таргетинг на участников фан-групп СБПЧ и связанных проектов. Это очень очень узкая тусовочка. Получилось всего 8881 человек, попадающих под условия таргетинга.

Первые три дня держал ставку 1 рубль (в поле "рекомендованное значение" было 22 рубля). Показов было очень мало, меньше 10 в день. Повысил до 2 рублей, эффект был - счет показов с десятков перешел на сотни, кликов не было. Поставил 4 рубля - показы пошли тысячами в день, появились клики. 

Засунутых двух сотен хватило до самого Нового года. Максимальный CTR за день - 0.42%, средний за все время - 0.11%. Это все - за 69К показов и, соответственно, 50 кликов.

Для рекламного объявления можно смотреть охват (т.е. уникальные юзеры, его увидевшие), но только по месяцам. У меня получилось 473 в ноябре и 2456 в декабре (пересечение неизвестно). То есть где-то между третью и четвертью целевой аудитории.

Если реклама идет на публичную страницу (или группу/встречу), Вконтакте показывает еще колоночку "Подписки", то есть конверсии, то есть тех, кто вступил в группу. У меня их набралось аж 8 штук. Значит, за каждого подписчика я отдал 25 рублей. Для моей тематики, это, безусловно, очень дофига. Но наверняка можно понизить цену клика и повысить конверсию, об этом - в следующих выпусках.

А пока - думаю, что делать с этой конкретной группой. Можно пойти изучить, что творится на биржах покупки траффа напрямую у сообществ, можно еще повозиться с таргетированной рекламой. Ну или не тратить бабло на фигню, а продвигать сайтик белыми каталогами статей, не мудрствуя :) Посмотрим, мне все-таки хочется еще пощупать социального трафика. Как что - напишу :)

Камменты

Дуброн самый11.01.2013, 00:50#
А меня тут закидали ценными советами у Люды в комментах!
Evgen16.02.2013, 22:15#
Довольно содержательная статья с хорошими примерами. Но хотелось бы больше информации по бесплатной раскрутке какими-то инструментами, хотя для блога tcm-live.net самый содержательный пост из етх, что я видел в рунете.

Написать коммент: памятка постеру

 

Крутые посты wtf??? →

12.12.2007 · 73 каммента · рейтинг 11.9
02.10.2012 · 91 каммент · рейтинг 7.31
21.03.2012 · 10 камментов · рейтинг 5.78
24.02.2008 · 13 камментов · рейтинг 5.07
27.06.2012 · 37 камментов · рейтинг 4.55

Поисковый спам

Последне камменты

16.02.2018  CrazyMiheyКак изменить оболочку (shell) по умолчанию для пользователя Linux: Ну и сколько Страждущих ломанулись подбирать Парол...
28.01.2018  Привет Ера Связь: 04acw1pf8fwgmqhpfp22t6398o4zszhe3x9lj7luwizkodzt7...
26.01.2018  JasonСвязной.Банк закрыл возможность пополнения WebMoney: Hello Здравствуйте. Сервис продвижения в социальны...
24.01.2018  Annaтам же: Hi Здравствуйте. Сервис продвижения в социальных с...
14.12.2017  БраузерНовый Яндекс.Браузер - браузер "Yandex" (отзыв / обзор): Я предпочитаю использовать яндекс браузер

Статсы