Dubrowsky
Хроники одного дупла
Блогово  →  WebDev  → 

Ищем PHP-программиста, Москва, 65-70 т.р.

28 Апреля 2008 года

Итак. По предыдущей вакансии нашелся замечательный во всех отношения программист. Во всех, кроме одного - работать он так и не начал, а только полторы недели полоскал нам мозги (как обычно - то у него интернет пропал, то с девушкой поссорился и т.д.).

В связи с этим в ближайшее время я постараюсь как следует раскрыть тему "удаленщиков" и прочих горе-бизнесменов. Короче говоря, время потеряно, сроки поджимают, и мы меняем условия.

Суть работы я, насколько возможно, изложил вот в этом комменте. Нам нужен хороший опытный PHP-программист, знакомый с Битриксом, обязательный, ответственный, готовый работать в офисе. За все это богатство мы готовы платить 65.000-70.000 р. на время работы над данным конкретным проектом (по моим оценкам - месяц на разработку, месяц на наведение блеска и окончательный запуск), далее предвидится еще ряд проектов, условия обсуждаются.

Обязательное условие - ежедневное присутствие в офисе, 5 дней в неделю, 8 часов в день, время по выбору (с 9.00 до 22.00) . Никаких рассуждений "я уже во все въехал, давайте я теперь буду дома сидеть". Согласитесь, за почти 3 штуки можно пару месяцев и в офисе посидеть, тем более, что расположен он в самом центре Москвы, на Чистых прудах. Всех желающих, уверенных в своих силах, прошу звонить-писать:

  • Аська 505-349 (стучите громче, я в инвизе)
  • Мыло dubr.cola [] gmail.com
  • Телефон 8 (985) 119-59-92 мобильный, (495) 225-50-22 офисный

Вакансия открыта еще несколько дней, так что спешите!

Камменты

Воля05.05.2008, 15:46#
мда.. маловато вы цените профессионалов по програмированию..
Николай Дубровскийон самый06.05.2008, 00:29#
Человек найден, вакансия закрыта, всем спасибо за внимание.
МЮ13.05.2008, 00:17#
Был бы помоложе, пошел бы коды писать. А что - клиентов искать не надо, думать, как вакансии заполнить - не надо. Пиши себе с 10 до 19 с обеденным перерывом, комп выключил - и забыл про все.

Жду с нетерпением продолжение - как новый программист себя проявит.
mungi30.05.2008, 02:45#
65.000-70.000 р. вполне нормально для молодого по началу:)
Николай Дубровскийон самый31.05.2008, 06:30#
mungi,
на мой вкус 65.000-70.000 р. в вебе - это и для опытного дохрена, если в задачи не входит ничего, кроме кодинга, и основная работа - внедрение.

Веб-программирование - это постоянное решение 3-4 до ужаса стандартных задач. Если Вы этого еще не поняли, значит у Вас мало опыта :)

На данный момент специалистов сильно не хватает, есть много детей, не умеющих нихрена делать, но с запросами "от 2К". Сейчас в ВУЗах начали кое-чего преподавать, глядишь года через 3-4 ситуация устаканится.
Автомобилист07.06.2008, 11:43#
Блин. Очень жалко что на удаленке нельзя поработать :(
Сережка13.06.2008, 15:22#
P.S. Последнему комментатору, 65-70к за удаленку, не смешите людей!
Ожегов Дмитрий14.06.2008, 14:56#
Хотелось бы увидить как человек придумавший РнР болтался на сосне))))
Ma3au16.06.2008, 14:01#
Да впринципе если деньги нужны ! То НОРМ !
осаго26.06.2008, 02:55#
Нет новых вакансийто? Заманило предложение.
Миша26.06.2008, 13:44#
Хорошая работа и хорошая зарплата...
Игорь Бойко27.06.2008, 15:11#
Зарплата в общем-то примерно средняя по Москве для специалистов с требуемым уровнем компетенции.
ru.tv30.06.2008, 15:08#
А не надо Вам случайно менеджеров по продажам инет-продукции?
Влад01.07.2008, 13:09#
65-70 т.р. очень хорошая зарплата, не стройте из себя Абрамовичей. По поводу удаленки имхо посмеясло, такие бабки на удаленку не платят.
umis01.07.2008, 14:54#
Класс! Жил бы в Москве, обязательно пошел бы на такую работу!
fartini05.07.2008, 18:16#
Блин и PHP ведаю, с Битриксом знаком, жаль в Нижнем у нас 25-30 штук это максимум.
viktor_z07.07.2008, 16:44#
Предложение интересное, но фраза "готовый работать в офисе" отбило все желание
Ivan07.07.2008, 22:12#
Да, нам бы такие зарплаты.
Игорь08.07.2008, 11:36#
Кстати новых вакансий не будет? :)
Климович09.07.2008, 01:13#
Для PHP кодера - очень интересная зарплата. )
mephi13.07.2008, 01:09#
Если будут подобные варианты ещё, я с удовольствием:) зарплата имхо нормальная, особо если и проект интересный тем паче.
зэк14.07.2008, 01:20#
Ну для начинающего работать, в самы раз!
Николай Дубровскийон самый14.07.2008, 01:59#
mephi и все, кому интересно: присылайте резюме на dubr.cola@gmail.com, рассмотрим. С этим проектом кое-как разобрались, но хорошие специалисты нужны всегда.
камень14.07.2008, 16:51#
Хорошие у вас предложения, работа неплохая и оплата достойная.
Таврин Сергей14.07.2008, 18:26#
Хочу к вам на работу! Может, переехать?
Я из Адлера14.07.2008, 19:15#
за такую оплату ...... не то что работать ...... а ....ть можно
rokos20.07.2008, 17:46#
Нелабые з.п. в Москве
Испания22.07.2008, 18:55#
Ничего себе, хорошо живут программисты в Москве! Может стоит переехать в столицу?
Никон25.07.2008, 03:46#
Конечно стоит, вот только помнить надо, что подобную зарплату не всегда предложат, это все ещё редкость, да и потом придется снимать квартиру, так что останется сразу граздо меньше.
PCG31.07.2008, 15:20#
Нда, в Киеве люди работают за 50% от этой суммы...
toni17.09.2008, 18:53#
вот это зарплата.... всё бросаю веб-дизайн
cij04.10.2008, 12:50#
Да. зарплатка интригующая
rifka19.11.2008, 12:32#
если еще нужен программист, свяжитесь.
Игорь03.12.2008, 03:24#
Извините, но для мастера своего дела эта зарплатка маловата
grayf2416.01.2009, 04:24#
да оплату нужно пересмотреть
Диана16.01.2009, 17:04#
А как с вами связаться?
nodoctype17.03.2009, 05:52#
пиздец, одни спамеры)))
Аркадий12.04.2009, 18:44#
nodoctype, не говори)
Лука20.04.2009, 11:42#
А что вы понимаете под опытным программистом, сколько лет опыта должно быть?
dizpers23.07.2009, 21:32#
Народ вы чо - нормальна московская зарплата. Там на жизнь в разы больше тратишь чем в провинции =) . И как уже было замечено - маловато для хорошего спеца. А зеленого студента тока что после инста вы врятли возьмете (мало их с таким опытом работы).
Mityasha20.09.2009, 21:23#
Ваш сайт в опере не очень то корректо показывается, а так все отлично! спасибки вам за умные мысли!
YUsha05.11.2009, 12:44#
Смотря какие программы писать, зарплата относительно неплохая, но это опять,смотря для кого и гланое, где
костя08.09.2010, 19:12#
И на удалёнке можно делать не хилые проекты. Особенно когда стоят нестандартные задачи, которые требуют творческого подхода....
vooporrqust18.01.2013, 07:38#
Нда, в Киеве люди работают за 50% от этой суммы...

Написать коммент: памятка постеру

 

Крутые посты wtf??? →

02.10.2012 · 90 камментов · рейтинг 18.62
15.02.2013 · 24 каммента · рейтинг 9.98
29.08.2007 · 28 камментов · рейтинг 7.36
30.01.2013 · 13 камментов · рейтинг 7.31
28.03.2008 · 23 каммента · рейтинг 6.87

Последне камменты

18.11.2017  JohnКак закрыть окно Skype / свернуть нафиг в трэй: Спасибо, добрый человек! Неимоверно раздражало.
10.11.2017  NikПочему не работает form.submit(): Автор, спасибо за статью 5-летней давности. Подари...
27.10.2017  ДенисОбработка кликов и цели в Яндекс.Метрике, улучшенный вариант: Блин. А для не в зуб ногой - можно код целиком выл...
17.10.2017  ДубрDenwer - настройка алиасов (ServerAlias): Ахуенно не это, ахуенно то что кто-то пользуется Д...
29.09.2017  Maxтам же: Спасибо, чувак! Это ахуенно, оно заработало!!!

Статсы