Dubrowsky
Хроники одного дупла
Блогово  →  Музыка  → 

Видео с "Музыки в деталях"

31 Января 2012 года

А вот и обещанные видосы!

Мышиный дирижабель:

Под катом - еще один видос и небольшая рецензия от Кальмара анонимного слушателя

Царство сна:

Ctulhu анонимный слушатель о "Мышином дирижабеле":

видос психоделичный. я не представляю как это можно играть в трезвом состоянии. тут явно надо что-то выпить или сожрать...


...
чорт, так вот он какой, сатанизм! я-то думал норвеги - сатанисты. оказалось, что это вы! 0_o
...
боюсь спрашивать что вы делаете на репетициях... *_______*
...
Музло напоминает музыку из советских мультиков. Плюс инфантильно звучит. Оригинально короче, но вот чего-то не хватает такое ощущение. Какой это стиль? Но вообще про такую музыку вообще нельзя говорить клево или нет, это какой-то арт-хаус :)

Всем привет, до встречи в эфире :)

Камменты

Кальмар31.01.2012, 10:39#
Вот второе видео клеви. Первое дерганное в плане музла. Убери мою "рецензию"
Николай Дубровскийон самый31.01.2012, 10:42#
не хочу убирать ) могу твое имя зачеркнуть )
Николай Дубровскийон самый31.01.2012, 10:44#
зачеркнул!
Кальмар31.01.2012, 10:44#
Ок! Теперь все в порядке!

Написать коммент: памятка постеру

 

Крутые посты wtf??? →

02.10.2012 · 91 каммент · рейтинг 7.1
19.02.2008 · 106 камментов · рейтинг 5.7
31.07.2008 · 66 камментов · рейтинг 4.6
27.06.2012 · 37 камментов · рейтинг 4.42
31.10.2012 · 31 каммент · рейтинг 4.17

Последне камменты

21.06.2018  SergioНаконец-то, нормальная работа с LESS в NetBeans: Уважаемое "дупло"(автор). Как включить LESS в Net...
12.04.2018  SlowpokeИщем PHP-программиста, Москва, 40.000: Вакансия еще актуальна? Хотел бы попробовать свои ...
16.02.2018  CrazyMiheyКак изменить оболочку (shell) по умолчанию для пользователя Linux: Ну и сколько Страждущих ломанулись подбирать Парол...
14.12.2017  БраузерНовый Яндекс.Браузер - браузер "Yandex" (отзыв / обзор): Я предпочитаю использовать яндекс браузер
18.11.2017  JohnКак закрыть окно Skype / свернуть нафиг в трэй: Спасибо, добрый человек! Неимоверно раздражало.

Статсы