Dubrowsky
Хроники одного дупла
Блогово  →  Флудыбр  → 

Разведение крыс

28 Июня 2007 года

vivisection.jpgЕсли лень читать целиком, в конце есть ссылка на видео. Сегодня часа в три стоим курим на лестнице. По коридору шествует группа молодых людей в каких-то ниферских балахонах, респираторных масках, с плакатами и видеокамерой. Человек эдак 20. Ну, думаем, мало ли - флэшмоб может какой. Мнутся перед дверью полминуты, мы с интересном наблюдаем. По ощущениям - сейчас достанут тортик со свечками, войдут и хором: "С днем рожденья!". Прикольно. Заходят к нам в офис. И тут начинается полнейшая катавасия.

Ребята раскидали листовки, включили какую-то хрень типа сирены, стали кричать невнятные лозунги типа "фошызм нипрайдет". Весело и не особо агрессивно. Решил что какие-нибудь АКМовцы бесятся - центр Москвы, однако. И только под конец стало понятно, что это не совсем мирная акция: кто-то разбросал документы, завалил пару коробок, разбил лампочку, скинул книги со шкафа. Мы попытались было закрыть офис на ключ, но блин, в другом конце комнаты сидела офигевающая от происходящего верстальщица. Я только потом узнал, что офис изнутри закрывается. В итоге, вся эта братия ринулась к двери, существо, которое я успел выцепить и попытался остановить, оказалось при ближайшем рассмотрении девушкой (вообще, девичьего полу было большинство, а пацаны все хайрастые, так что и не разберешь). Второй программер тем временем побежал на охрану перекрывать выходы. Охраны на месте не было, дядька появился, когда бойцы уже разбегались, дверь закрыть не успел. Только бейсболку с кого-то снял - и то трофей :) Никакой техники ребята не поломали, ничего не сперли. Весь имущественный ущерб - разбитая лампочка, упавшая с полки. Собственно, бардак был зафоткан (завтра выложу) и убран в течении 15 минут. Зато потом было второе нашествие, попортившее рабочий процесс куда серьезнее: наш ген.дир., приехав (он обедать отходил во время этого безобразия), вызвал милицию. В 02, как я понял, услышав ключевые слова "налет", "20 человек", "маски", подняли на уши всех, кого смогли. В итоге к нам приезжали: сначала "группа реагирования" из 2 человек, потом какой-то большой начальник со свитой, потом участковый, потом экспертная коммисия (понравились мне больше всех: за 30 секунд выслушали суть дела, ругнулись и ушли), потом что-то вроде отдела дознания, и, под конец, веселый дядька из отдела по борьбе с экстремизмом - попил кофе, с удовольствием выслушал историю (я ее уже раз шестой рассказывал, но ему все равно понравилось), что-то записал и уехал. В целом, общение с милицией оставило вполне приятные впечатления - все отнеслись с пониманием, много шутили, дали несколько ценных советов. Но половину рабочего дня пришлось потратить. А теперь объясняю, чего они хотели. Оказывается, наша фирма года 2 назад (тогда там никто из нас даже не работал), сделала сайт для питомника лабораторных животных "Пущино". Хороший сайт, кстати. Так вот, навещали нас, как следует из листовок, активисты инициативной группы "За отмену вивисекции", то бишь опытов над животными. Поскольку мы, с их слов, не кто иные как "союзники вивисекторов". Несколькими днями ранее, шефу пришло письмо с требованиями разорвать отношения с питомником. Ну что я могу сказать... со стороны это было похоже больше на пьяный шабаш, чем на акцию протеста. Если им действительно хотелось как-то на нас повлиять, они выбрали какой-то самый дурацкий способ. Я немного от себя порассуждаю, как говорится, личное мнение может нифига ни с чем не совпадать. Во-первых, разрывать отношения с клиентом из-за угроз или каких-то идейных соображений - насколько я знаю, в бизнесе считается полнейшим моветоном. Вспомнить хотя бы октябрьскую акцию антигрузинских хостеров - тогда большинство мнений свелось к тому, что "хрен я вообще когда бы стал сотрудничать с такими дебилами - сегодня им грузины не нравятся, а завтра может и продавцы пластиковых окон чем не угодят". Во-вторых, никаких разумных аргументов приведено не было. Письмо - невнятное. О том что это защитники животных - я только из листовок узнал. Ну предложили бы хоть в качестве пиар-хода публично отказаться от поддержки сайта, какой-никакой, а информационный повод засветиться (хотя, ИМХО, пиар очень сомнительный, см. пред. пункт). В-третьих, если уж решили громить - громили бы как следует :) Чтоб, например, мы поняли: сотрудничать с этими "негодяями" себе дороже. Но нет - в милицию ребята явно не хотят, а даже если б сегодня их и поймали - ну, вменили бы хулиганство, никаких особых последствий. Короче говоря, добиться ничего не добились, зато повеселились как следует. В очередной раз убеждаюсь, что всякая "идейная" молодежь - страдающие от безделия и нехватки адреналина лоботрясы, и не более. Что-то мне подсказывает, что во время погрома хлопцы думали: 1 - как бы не попасть (сбежали быстро, громили аккуратно), 2 - какие мы крутые (оттого и весело, на видео это вполне наблюдается). О бедных зверушках вряд ли кто вспомнил. Как итог - в наших глазах (то есть, меня, второго программера и верстальщицы, кстати, сайтом никто из нас не занимался) - дискредитировали идею, которая может и правильная, если разобраться. Да. И напоследок - свеженький отчет в ЖЖ-сообществе этих деятелей, с видео (которое первое, второе - это они бузили непосредственно у самого питомника). Такая вот веселуха :)

Камменты

hazard28.06.2007, 20:46#
Дурдом. Жаль что у нас такого не было =)

А про стёб с разведением КРыС - зачот!


P.S. А я вот думаю, почему они не боятся в ЖЖ это выкладывать, их же моментально вычислить можно?
Николай Дубровскийон самый28.06.2007, 20:51#
Да кому они нужны-то чтоб их вычислять?
А, про разведение крыс я написать и забыл, сейчас Ктулху попрошу :)
Ctulhu29.06.2007, 14:34#
Илюх, ты шутишь? Какой нахрен пиар ход??? Они же диблоиды полные.

А по поводу крыс – был у нас клиент по разведению Крупного Рогатого Скота, сокращенно КРС. Видимо редактор не знал, что такое КРС, но знал что такое крыс.

Скриншот
http://img178.imageshack.us/img178/2900/57143462hn3.jpg
Kopernik10.07.2007, 03:59#
Классная история. Как представил эту картинку, смешно стало. Эх, у нас в городке ниче подобного никогда не происходит.
металл11.07.2007, 11:15#
Жесть конечно.
но от таких людей многого можно ожидать!
Exotic Фрукт23.07.2007, 02:58#
Илюх, красиво!
У тебя вечно какие-то приключения ))
ёжик11.09.2007, 22:00#
Даааа, не хватает нашей молодежи чего-то светлого в конце туннеля. Тыкаются как слепые котята=( Энергии много, а выход нулевой! По поводу истории...влет прочитала! Хорошо написано!
Eugene19.09.2007, 11:28#
сажать надо этих экотеррористов. мудаки. сегодня бумаги расбросали, завтра нож в спину воткнут. они психически неадекватны, готовы убить человека за какую то поганую крысу или псину.
Кильдим10.10.2007, 17:48#
Зачем сажать? На лесоповал... Вот уж найдут себе выход для неуёмной энергии.
И футбольных фанатов, которые в метро орут стадами - туда же.
umis17.06.2008, 19:08#
Ужас! Смотреть на их маски и то противно, а Вы еще ждали что будет дальше - нет чтобы двери офиса сразу закрыть и все, от греха подальше. А если бы не были такими мирными и начали действительно громить офис? Хорошего мало.
Silver19.07.2008, 17:38#
это иногда кажется что деньги не пахнут ... но сто раз подумайте прежде чем заказ возьмете у кого возьмете и что будете делать. Это хорошо что только на защитников природы нарвались - а попали бы на конкурентов по пластиковым окнам - сожгли бы офис вместе с верстальщицей - и признан был бы только факт курения в неположенном месте.
животное26.07.2008, 09:01#
эмм. мой ник в тему к посту этому. :))))))) защита животных - это лагородное дело, однако не такими же акциями.
grinpisnik14.09.2008, 10:34#
Природу надо защищать любыми способами. Это же война где все методы дозволены. Они на неё с трактором и мазутом, ну а мы чем можем, чаще подручными средствами. Но как ни странно - помогает.
Оля24.01.2009, 06:07#
охренеть! а я-то у себя в драфтах статью держу про отстрел собачек... бездомных.. коих множество развелось на соседней стройке.. что ж со мной сделали бы это люди? господи иисусе, страшно представить )))))
Лука Сергеевич03.04.2009, 19:25#
Похоже вам ещё повезло, что они вам никакого материального ущерба не нанесли, хотели просто заругать, но каким-то бессмысленным способом у них это получилось
Оксана14.05.2009, 20:22#
У меня таких случае не было, но если бы и были, то я бы в суд сразу обратилась
Vitalinka01.09.2009, 15:57#
Чё только у вас там в Москве не происходит! Вот у нас в Тольятти, такого даже представить не возможно!
YUla15.09.2009, 23:28#
Действительно, глупость какая-то! Людям совсем делать нечего! Вот до чего довёл прогресс!
Lidusha16.03.2010, 16:40#
просто дурдом не чего не скажиш .бывают же идиоты.
rats20.07.2013, 16:40#
http://frozenrats.wix.com/frozenrats
ВНИМАНИЕ!
Дополнительный доход для вас!

Мы предлагаем дополнительный доход для фермеров и не только. В настоящее время, все большее появление новых отраслей и новых возможностей. Сельское хозяйство требует больших инвестиций и занятости. Тем не менее, всегда есть возможность заработать дополнительно. Минимальные инвестиции и максимальной прибыли, возможность заработать от 10000 э в месяц. Мы хотим предложить Вам стать нашими деловыми партнерами. Ваша основная работа является разведение и выращивание животных, которые требуют мало присмотра, низкое потребление корма. Эти животные размножаются очень быстро. В течение 21 дня, рождаються от 8 до 14 щенков, а через 30 дней они могут воспроизводить себя. Это непрерывный процесс, который вы можете настроить самостоятельно. Это зависит от вас, сколько прибыли вы хотите иметь. Мы, в свою очередь, обязуемся всех животных, в возрасте не менее одного месяца, купить ... Чтобы узнать больше, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте: exotic.animals.food@gmail.com

Написать коммент: памятка постеру

 

Крутые посты wtf??? →

08.12.2016 · 3 каммента · рейтинг 12.5
02.10.2012 · 90 камментов · рейтинг 7.9
16.03.2011 · 13 камментов · рейтинг 6.49
28.06.2007 · 20 камментов · рейтинг 6.35
12.12.2007 · 73 каммента · рейтинг 4.97

Последне камменты

18.04.2017  ДубрОбработка кликов и цели в Яндекс.Метрике, улучшенный вариант: Вячеслав, блин, я там скобку потерял =) Обновил, ...
17.04.2017  Вячеславтам же: вот http://www.totalat.ru/service/remont-akpp-bmw/
17.04.2017  Вячеславтам же: Вашу версию вставил. Даже alert проверочный вывод...
17.04.2017  Вячеславтам же: То что вы там запостили это вместо последнего куск...
17.04.2017  Дубртам же: Привет! 1) код лучше запостить куда-нибудь на ht...

Статсы