Dubrowsky
Хроники одного дупла
Блогово  →  Флудыбр  → 

Как закрыть окно Skype / свернуть нафиг в трэй

30 Мая 2014 года

Идиотский пост на память =) Я вообще не люблю скайп и обычно он выключен. Тут появилась конкретная необходимость держать его включенным, и я стал разбираться, что меня бесит.

После непродолжительной рефлексии я понял, что бесит меня окошко, которое всегда остается в нижней панели. Я пользуюсь софтиной раз в неделю, но она непрерывно захламляет мне рабочее пространство, мелькает в Alt+Tab и вообще действует на нервы.

Еще это идет вразрез с привычным поведением мессенджера, который я юзаю (QIP) - он сидит в трее, а в панель/Alt-tab лезет, только когда открыто окошко диалога (которое, соответственно, можно закрыть, когда оно не нужно).

Короче, поняв это, я полез в конфиги - и там, о чудо!

  • Инструменты ->
  • Настройки ->
  • Дополнительно ->
  • Расширенные настройки ->
  • выключаем галку "Не убирать Skype из панели задач, когда я в сети".

Теперь можно просто закрыть окно - о оно, блин, закроется. Вызвать его обратно можно из трея, когда понадобится. Слава эргономистам!

Написать коммент: памятка постеру

 

Крутые посты wtf??? →

16.03.2011 · 13 камментов · рейтинг 6.24
19.02.2008 · 106 камментов · рейтинг 5.89
03.10.2012 · 8 камментов · рейтинг 5.6
11.07.2011 · 8 камментов · рейтинг 5.02
01.04.2012 · 7 камментов · рейтинг 5

Последне камменты

17.10.2017  ДубрDenwer - настройка алиасов (ServerAlias): Ахуенно не это, ахуенно то что кто-то пользуется Д...
29.09.2017  Maxтам же: Спасибо, чувак! Это ахуенно, оно заработало!!!
22.07.2017  СергейПочему не работает form.submit(): Также столкнулся с неработающим .submit() при отпр...
20.07.2017  СергейСвязь: Здравствуйте. Хочу предложить Вам тройной обмен п...
17.07.2017  Илья АрхипкинСколько журналистов в России?: Мне рассказывали как журналисты освещали акцию в К...

Статсы