Dubrowsky
Хроники одного дупла
Блогово  → 

Флудыбр

В первом историческом посте я обещал не грузить аудиторию "скучным лытдыбром". И, как видите, обещание это не сдержал.

В эту категорию попадают записи, которые не удалось классифицировать иначе.

14.07.2017

Кто хорошо умеет цифры гуглить очу посчитать, сколько в России журналистов а тривиальный одноименный запрос Яндекс показывает, сколько журналисты зарабатывают (7 сниппетов из 10), а Гугль показывает, сколько их гибнет (6 сниппетов из 10) то не совсем то, что я искал.
 
Пока что я придумал три способа прикинуть хотя бы примерно по косвенным признакам. 

чо за способы? →

30.03.2017

Я вот позавчера ночью на фейсбуке обозвал всех мудаками и ушел спать.

Ну ок, я погорячился авайте теперь расшифрую ного букв, готовьтесь.

я медленно расшифровываю тезисно →

Метки: Яндекс
08.12.2016

Записываю для себя и на память.

По дефолту в Debian, который стоит у меня на сервачке, оболочкой назначен sh н неприкольный и лоховской, поэтому юзаю я bash.

Если сосчитать, сколько раз я за предыдущие годы вбил /bin/bash после логина.. о лучше не считать =) А можно было всего-то погуглить и сделать следующее...

Сделать что? →

12.10.2015

Я тут зачем-то убил воскресный вечер, читая телеги про Кинопоиск и, что хуже, комменты к ним абы не считать это время совсем уж бездарно убитым, выскажусь.

Я бы поленился высказываться, если бы обиженные не позволили себе переход на личности и попытки организованной травли команды яндексоидов с вывешиванием поименного списка разработчиков и дизайнеров.

Хотя, может и так поленился бы о в списке яндексоидов обнаружился Ваня Семенов, с которым мне посчастливилось работать некоторое время еще у Кости Симакова, очень крутой чел и вообще, наверное, единственный дизайнер, которого мне никогда и ни чем не хотелось ударить =)

Поэтому теперь я не могу молчать.

Еще много букв →

14.12.2014

Ох, какой интересный таргетинг!

смешная подпись →

Метки: веселуха
06.11.2014

Я вот периодически работаю с ноута через телефон в режиме модема че-то давно замечаю, что оно странно тупит ? тут разобрался, и вот пишу на память.

Еще много букв →

30.05.2014

Идиотский пост на память =) Я вообще не люблю скайп и обычно он выключен ут появилась конкретная необходимость держать его включенным, и я стал разбираться, что меня бесит.

что тебя бесит, дядь Дубр? →

20.10.2013

Я как-то уже заметил эту странность, но решил, что какая-то временная бага днако сейчас опять наблюдаю то, что нарисовано на картинке под катом...

что там на картинке? →

07.06.2013

Ковырялся с сайт-билдером от юми а страничке "смена дизайна" нашел загадочную надпись упая картинка под катом.

покажи картинку →

Метки: веселуха
04.04.2013

Однако, я о новостях нашего любимого поисковика узнаю главным образом из статистики своего блога :) Вот вчера пришел миллион человек, пытающихся найти "как вернуть старый яндекс" па, значит есть новый, класс!

новая морда, да? →

25.01.2013

Я когда-то писал злобный пост об отсутствии в поиске Яндекса нормального калькулятора олтора года спустя Яндекс внезапно решил встать на путь исправления и все-таки добавил колдунщик с калькулятором в выдачу.

калькулятор, ура! →

Метки: Яндекс
07.12.2012

Наверное многие бывали на webmasters.ru - эдаком альтернативном серче с манимейкерским уклоном (в противовес клиентскому SEO) роект появился сравнительно недавно, но довольно громко засветился рядом прикольных конкурсов (в одном я даже немного поучаствовал) ак вот, у них в шапке есть еще несколько ссылочек, одна из которых называется "Стартап форум".

и чего с ним? →

23.11.2012

Ну ок, все видели такой быдля народный афоризм на философских картинках из вконтактика, про дружбу и транспортировку трупов аверняка ак вот...

Дубр, ты чо, труп таскал? →

12.11.2012

Есть в Москве такое замечательное место - Битцевский парк, он же Битцевский лес огда я учился в 7-8 классах, я бегал там на лыжах, по долгу и с удовольствием еперь там хотят построить какую-то страшную хрень этой связи у меня в шапке появился банер, а под катом - немного подробностей.

что за трасса? →

06.10.2012

Я в предыдущем посте упомянул, что планирую ввязаться в трололо-переписку с админами биржи контента contentmonster.ru - собственно, предлагаю вниманию публики некоторое количество получившейся копипасты, в целом унылой, но содержащей кое-какие ценные сведения.

Читать переписку →

06.10.2012

Я в посте про фри-ланс упомянул, что пункт о недопустимости передачи контактов есть в правилах очень многих бирж ользуясь случаем, провел следственный эксперимент на бирже contentmonster.ru (рефка, биржу рекомендую) - результаты под катом.

Дубра забанили? →

05.10.2012

От меня тут сбежал очередной контентщик, в связи с чем возобновляю поиски сть музыкальный портал, который надо заполнять и поддерживать аньше я разделял роли "райтер" и "менеджер админки", но как-то оно не идет, приходится все делать самому (с) ? времени категорически мало, работать же надо еперь пробую найти одного человека, который будет и писать тексты, и собирать инфу, и постить это все на сайт одробности под катом.

Еще много букв →

03.10.2012

"Безумству храбрых поем мы песню", так кажется было =) Пост о фри-лансе.ру, решившем монетизировать всех скопом, читая личные сообщения и баня за попытку обменяться контактами.

опять скандалы, опять интриги... →

28.06.2012

Теперь о том, что хорошего позволяет делать карта Visa Webmoney от Открытия, добытая мною с таким трудом в прошлом посте :)

по пунктам →

28.06.2012

С тех пор, как я переехал в Германию со своим барахлишком, хостинг этого барахлишка для меня подешевел более чем вдвое то же время заниматься развитием сателлитов и не-сателлитов мне сейчас некогда, поэтому денег я туда почти не трачу результате бабло с сапы стало мариноваться в кипере, и я-таки решил озадачиться вопросом его вывода.

Выбор пал на специальную карту "VISA - Webmoney" от банка "Открытие" асскажу в двух словах.

в двух словах →

25.04.2012

Программисты - существа хвастливые росто до крайности вот сижу в кофейне, света белого не вижу, с живыми людьми не общаюсь - и успел об этом забыть ? тут внезапно предложили работку, позвали на собеседование - ну и пришлось вспомнить.

устроился на работу? →

18.04.2012

Некоторое время назад я отправил бложек на модерацию в одну очень уважаемую биржу вечных ссылок, которую не буду называть, дабы не нарушить п 3.8 ее лицензии :) Мне отказали с формулировкой "Сайты, содержащие ненормативную лексику, не участвуют в системе" осле некоторых дебатов с администрацией я исправил этот серьезный недостаток своего cайта :)

Дубровский, ты выпилил весь мат??? →

01.04.2012

Многие пользователи всемирной сети Интернет (особенно русской ее части) ждут первого апреля с некоторым ужасом ействительно, заранее известно, что целый день большие известные сайты будут тебя держать за идиота (В скобках замечу, что любой, кто более-менее изнутри знаком с разработкой, юзабилити интерфейсов и всем таким прочим, знает, что в осташиеся 364 дня в году его тоже деражат за идиота, но хотя бы помалкивают об этом).

Однако в этом году...

кажется все обошлось →

20.03.2012

Отношения работника и работодателя - дело тонкое юди вокруг этой темы напридумывали стереотипов и разных хитрых правил примерно такую же кучу, как для романтических отношений между мужчиной и женщиной вот раздолбай и работаю всю жизнь с раздолбаями, поэтому на всякий деловой этикет в этой сфере смотрю немножко глазами инопланетянина ? тут возникли вопросы насущные осоветуете?

Что тебе посоветовать, Дубр? →

14.03.2012

А я тут, какое-то время назад, ухитрился подцепить вирус даже чуть не лишился 300 рублей через смс-развод :) Ща расскажу.

Семен Семеныч, ну как же так? →

13.03.2012

Сегодня еще занятную историю вспомнил, на тему "как тесен мир" ришлось к случаю ожет вам понравится.

Еще много букв →

05.03.2012

И Прохорова Инфа 100%!

Или вот справа вариант предлагают:

04.03.2012

Ну да, как говорится, оторвал задницу от дивана и исполнил свой гражданский долг.

Еще много букв →

04.03.2012

А я тут понял, что ни разу в жизни голосовать не ходил адо сходить, как думаете?

Еще много букв →

29.02.2012

Вчера был удивлен странным знакомством, спешу рассказать.

Еще много букв →

30.01.2012

У меня тут случилось горе ломалась кнопка PrtSc, при помощи которой продвинутые пользователи ПК делают скриншоты.

Еще много букв →

19.01.2012

Регистратор и хостер "Наунет СП", через реселлера которого у меня закуплено несколько десятков доменов, лежит, вместе с DNS-серверами орошо, что к их DNS у меня привязаны в основном личные проекты и всякие сателлиты.

Телефон молчит дем, попутно размышляя, не пора ли перетащить все dns-записи хотя бы на тот же Яндекс.

Пишу для тех, кто, подобно мне, пытается найти в блогах, что же случилось с naunet :) Пока пишут то же самое.

Метки: DNS
29.12.2011

Я тут решил поинтересоваться у кого-нибудь из Кофехауза, почему из их кофеен нельзя работать по ssh ашел на сайт, написал письмо на  ящик info@coffeehouse.ru, найденный в "Контактах" о чо-то они не хотят со мной общаться ак что пишу в паблик, с примечанием, что чувака, который по идее должен отвечать на электронные письма, надо гнать с работы ссаными тряпками :)

Доброй ночи!

Мне по роду деятельности регулярно приходится использовать протокол ssh (подробности: http://ru.wikipedia.org/wiki/SSH ) - но во всех кофейнях сети Кофехауз интернет настроен так, что работать по данному протоколу невозможно (закрыт 21 порт) кажите, с чем связано такое ограничение и можно ли его устранить ока вынужден ходить к вашим конкурентам, где с ssh все в порядке (например, Кофеин и Шоколадница).

Спасибо.

А кстати, кто-нибудь знает, чем им 21 порт жить не дает?

21.12.2011

Иду я тут по метро Арбатская, а навстречу мне Сегалович у думаю, чо я - Сегаловича что ли никогда не видел - видел же, и даже выпивал с ним среди прочих сеошников.. ? потом вспоминаю, кто такой Сегалович (второе лицо Яндекса, вышедшего недавно на IPO и оценненого в бешенные миллиарды баксов, владелец 4.15% акций), и еще вспоминаю где я нахожусь (Московский Метрополитен имени В.Ленина).. прихожу к выводу, что это двойник, и прохожу мимо.

На автомате, все еще размышляя, поворачиваю голову во след, и вижу, что двойник где-то прислонился к стенке или к потолку лестницы-перехода, что видно по куртке уть не выкрикнул сакраментальную фразу "ИЛЬЯ У ВАС ВСЯ СПИНА БЕЛАЯ!" :) Но как-то сдержался.

Добравшись до интернета, нашел, что Сегалович в этот день ходил на Эхо Москвы давать интервью Плющеву - а офис сего богоугодного заведения, как известно, находится на Новом Арбате (кстати, почитайте - обсуждают, разумеется, выборы; много интересного про технологические аспекты и еще чуть-чуть философии) ешил, что таки не померещилось.

Спросил у твиттер-аккаунта @segalovich, мог ли это быть он - аккаунт ответил, что да кого только не встретишь в им енина Московском Метрополитене!

UPD: мне тут Мадина подсказала, что Волож тоже на метро ездит :)

16.12.2011

А тут на днях, без объявления войны, Связной.Банк, где я храню свои жалкие гроши, сообщил, через интернет-банк больше нельзя пополнять вебмани-кошелек.

Посоветуйте что-ли какой-нибудь еще способ быстро и дешево перетаскивать средства  с банковского счета на WM.

Под катом ответ саппорта.

Еще много букв →

16.10.2011

Вот, занесло меня юбимый Кофеин по воскресеньям дрыхнет, поэтому пришлось воспользоваться Старбаксом ак-то исторически сложилось, что я считал это место богомерзким и бездуховным ажется, после выступления Лебедева (который некоторое время спустя открыл одно из самых поганых заведений, где мне только приходилось бывать).

Пользуясь случаем, опишу ощущения по горячим следам.

Еще много букв →

Метки: кофе
14.10.2011

А вы знаете, кто я с недавних пор - деловой человек, знающий толк в кофе! У меня и справка есть:

Еще много букв →

27.07.2011

Нас упомянули краем слова ребята из Sape (в числе шести других проектов):

Итак, друзья, хочется немного пройтись по симпатиям Sape в этом конкурсе: можно сказать, мы прожили последние 2 месяца вместе со всеми площадкми, многие из которых, без преувеличения, стали нам уже как родные )) И, конечно, у нас были свои фавориты в этой борьбе, но от нас тут фактически ничего не зависело, поэтому хочется воздать должное ярким проектам, которые нам очень нравятся и которые остались без призов.

...

http://tandemokratia.ru/ - по сути перестал участвовать в конкурсе ещё в мае, но идея была хорошая сли бы авторы занимались проектом, мог бы очень высокое место занять.

Мелочь, а приятно :) Тупо кончились деньги на райтеров у точнее, кто в курсе нашей ситуации - согласится, что эти деньги было на что полезное потратить ;) Ну ничо, до выборов еще есть время, пузатый сателлитик успеем вырастить :)

Еще много букв →

11.07.2011

Антураж:

  1. Винтажные защитные очки (БЕЗ ДИОПТРИЙ!!!) с полным обзором
  2. Бандана WebEffector винтажная, халявная, потому что айтишники банданы (чашки, ручки, календари) не покупают
  3. Респиратор винтажный класса "намордник"
  4. Труселя винтажные "Сочи 2014" с принтом: "Россия - Канада 3:7 - ничего, в Сочи отыграемся!"
  5. Предмет: винтажная виброшлифмашина с мешком для сбора пыли (купить можно где-то здесь)
  6. Сандалии винтажные Columbia

Как водится, на лесенке ейка - винтажный HTC Desire, винтажные спец ?ффекты - PICPLZ не кажется, получился достаточно канонический лук оржусь.

04.07.2011

iDdicted - в смысле, "addicted + i[какаяЛибоШняга]", то есть существо, помешанное на яблочной продукции, он же эпплодрочер итается "айдиктыд".

Но вот болт, все уже украдено до нас - гугль знает 10К страниц с таким словом :(

А для iDicted (одна d) даже есть статья в словаре:

The condition or state in which one is physically inclined to revert to the use an iPod touch or iPhone consistently when ever possible to use an app that serves no functional purpose, such as playing Jelly Car, Light Bike, or Brick Breaker often can refer to the addiction to a specific application for an iPhone or iPod Touch.

Ну ниче, я еще что-нибудь придумаю.

01.06.2011

Сейчас в моей любимой кофейне, о которой я недавно писал, пришлось наблюдать странную картину еред стойкой, куда надо подойти, чтобы взять кофе, образовалось натуральное столпотворение вместо обычных 1.5 минут пришлось простоять в очереди добрых 10.

За это время успел разглядеть стоявшую передо мной публику и заметить, что публика вооружена бумажками формата А4 "супер-акция се меню лучшей! офейни за пол!! ?ены!" логотипом http://vigoda.ru/ (который сейчас отдает нжинксовскую страничку "нашему сайту на некоторое время пиздец" уже прочухался).

Ну вот, теперь я знаю, как они выглядят то такие барышни, очень некрасивые, но очень ухоженные; не слишком молодые, но вроде и не старые; очень разговорчивые и по-дурацки улыбчивые ходят кучками (ага, "собираются в кластер"), как положено.

Пока я ждал, пока бариста с несчастным видом расказывал тем, что уже до него дошли, что они могут попить и покушать в этом замечательном заведении (с несчастным - потому что на столе перед ним уже лежала стопка бумажек А4 размером с добрую кандидатскую).. ока все это происходило, те, что стояли сзади, обсуждали пренеприятнейшую историю, приключившуюся на шоппинге где-то за бугром, про то как в бутике продавщица им сказала "ваш размерчик есть, но стоит эта кофточка 1200 евро" - "как будто я нищебродка какая-то, Господи!".

Они взяли кофе и сендвич а 200 гребаных рублей экономив еще столько же гребаных рублей.

16.05.2011

Многие знают, что я последние месяца полтора работаю в основном в кофейне, а именно в Кофеине на Кузнецком мосту как-нибудь отдельно напишу, почему и какие плюшки это дает, а пока хочу поругаться.

Дорогие пиарщики аз отвечать на письма вам некогда, может быть вы заняты поиском слов "сеть кофеен Кофеин koffein.ru территория кофе" в блогах (вроде пиарщикам за это платят) у тогда вы найдете этот пост и постараетесь решить мою проблему, благо она не очень сложная.

Еще много букв →

11.05.2011

Мы с Машей ищем райтера для нашего сайтика, который Тандемократия.ру обственно, я слегка наигрался, да и времени нет, так что решили делегировать.

Ну так вот естовое задание - "написать новость на 1000-1500 знаков о том, как 4 мая Медведев подписал антикоррупционный закон о кратных штрафах за взятки" то новость, про которую я уже писал - выбрали такую, ибо проще оценивать, и чтоб не было соблазна использовать рабский бесплатный труд.

Мусолить все перлы из присланных работ я пока не буду, хотя это тоже интересно ?ольше всего меня порадовал чувак, который прислал мне мою же новость с очень небольшими изменениями ? я читаю - думаю, "о, молодец, несколько источников обработал, важные факты выделил" де-то на середине допер верил - ну точно то слава :)

Кстати, копирайтеров этих хорошо видно в статсах - под катом скриншот ли.ру, если интересно.

Еще много букв →

11.04.2011

Желание Яндекса идти своим путем иногда умиляет егодня вот выкатили с пафосом "решательный колдунщик" сначала обрадовался, но не тут то было авайте посмотрим, что это за штука.

Еще много букв →

24.03.2011

Наша редакция подготовила тематическую инфорграфику (превед, @equalzero!).

Использованы данные:

Или я не прав?

16.03.2011

Возрадуйтесь, друзья мои, ибо я вернулся аконец дошли руки привести в порядок бложек, и вот он перед вами од катом - о том, почему блогово закрывалось, и почему оно открылось ? также отчет о проделанной работе.

Еще много букв →

21.01.2009

Сегодня, 21:02
Умные люди говорят, что AOL начал серьезную войну со сторонними клиентами, соответственно поддерживать ICQ-бота будет проблематично, да и сама аська будет дохнуть регулярно оэтому переношу сроки, и при первой возможности реализую поддержку Jabber ля себя: PHP Jabber Client, после беглого осмотра кажется, что можно использовать "as is".

Сегодня, 20:42

Поскольку аська задолбала падать, предлагаю:

1 ересесть всем на джаббер то просто - достаточно поставить qip infium (либо GTalk, Я.Онлайн, Miranda) + завести почту на гмыле (ЖЖ или ya.ru тоже подойдут).

2 ереписать систему оповещения под джаббер ожно дать пользователю возможность переключать в профиле, куда он хочет получать сообщения - в аську или в джаббер.

Вот что я об этом обо всем думаю :)

Ищите меня в dubr.cola@gmail.com

Метки: веселухаicqjabber
16.03.2008

Это внатуре мой бложек:

25191728.20741860.1300282272.1b13a904f15ffe5584a141861099236a

Кюшай, дарагой!

И что вообще за странная манера, запрашивать по 10 раз подтверждение?

28.06.2007

vivisection.jpgЕсли лень читать целиком, в конце есть ссылка на видео егодня часа в три стоим курим на лестнице о коридору шествует группа молодых людей в каких-то ниферских балахонах, респираторных масках, с плакатами и видеокамерой еловек эдак 20 у, думаем, мало ли - флэшмоб может какой нутся перед дверью полминуты, мы с интересном наблюдаем о ощущениям - сейчас достанут тортик со свечками, войдут и хором: "С днем рожденья!" рикольно аходят к нам в офис тут начинается полнейшая катавасия.

Еще много букв →

12>

Крутые посты wtf??? →

14.07.2017 · 1 каммент · рейтинг 10.11
08.12.2016 · 3 каммента · рейтинг 8.68
05.10.2012 · 10 камментов · рейтинг 6.32
28.06.2007 · 20 камментов · рейтинг 6.22
19.02.2008 · 106 камментов · рейтинг 5.92

Последне камменты

22.07.2017  СергейПочему не работает form.submit(): Также столкнулся с неработающим .submit() при отпр...
20.07.2017  СергейСвязь: Здравствуйте. Хочу предложить Вам тройной обмен п...
17.07.2017  Илья АрхипкинСколько журналистов в России?: Мне рассказывали как журналисты освещали акцию в К...
21.05.2017  Vadim GukОбработка кликов и цели в Яндекс.Метрике, улучшенный вариант: Большое спасибо за решение задачи.
20.05.2017  ДмитрийТестовое задание для PHP-программиста (Junior): А джуны ещё нужны у вас в компании?

Статсы