Dubrowsky
Хроники одного дупла
Блогово  →  WebDev  → 

Denwer - настройка алиасов (ServerAlias)

19 Июня 2012 года

Я как-то всю жизнь работаю с Денвером (который Denwer - "Джентльменский набор веб-разработчика" от Котерова и dklab). Хотя мне все и говорят, что это не труъ и для лохов :) Однако всегда хватало, а тут вот понадобилось добавить к хосту алиасы - пришлось читать ман. Однако, я его победил.

Итак, в чем задача: мы хотим, чтоб у нашего виртуального хоста (который живет в Z:\home\site.loc\www и откликается на "site.loc") появилось произвольное количество алиасов (т.е. доменов-зеркал). Казалось бы, директива ServerAlias нам в помощь...

В чем проблема: директивы VirtualHost, куда по идее и надо засунуть ServerAlias, денвер создает "на лету" при старте, и пишет в файлик Z:\usr\local\apache\conf\vhosts.conf - соответственно там что-то править смысла нет, оно затрется при перезапуске.

Всю нужную инфу можно найти в комментах внутри файлов конфигурации апача - httpd.conf и vhosts.conf.

Одно из решений, которые там описаны - перенос всего блока VirtualHost в httpd.conf - правда, у меня оно не заработало - но и не надо.

Второе решение, которое заработало вполне - директива "#dnwr_host  ДополнительноеИмяХоста", содержимое которой и копируется в ServerAlias "как есть". Директиву можно задавать в файле .htaccess, причем она "наследуется" от родительских директорий - это дает возможность не портить "настоящий" файл, а указать зеркала уровнем выше.

Учитывая, что данные копируются, мы можем задать алиасы в любом количестве, тупо через пробел.

Итого, чтобы добавить локальному site.loc алиасы mirror1.loc и mirror2.loc мы:

  1. Создаем файл .htaccess в папке Z:\home\site.loc
  2. Пишем туда:
    #dnwr_host  mirror1.loc mirror2.loc
  3. Перезапускаем Денвер

Как я уже говорил, счастье есть :) Если вы научитесь делать сайты на похапе так же круто, как это делаю я - обещаю, что вы сможете купить недвижимость в донецке в самые кратчайшие сроки, года за три! :)

Камменты

Ntropy20.06.2012, 23:10#
А я это делал так: запускал FAR и по Alt+F6 делал ссылку на папку с нужным именем, и перезапускал Денвер.
Николай Дубровскийон самый20.06.2012, 23:25#
Ntropy, ага, тоже метод, спасибо )
cmd15.09.2013, 19:43#
Яд. Я так зае*?Ыся с httpd-vhosts.conf

Спасибо тебе, мил человек. Решение рабочее, а для ДЕНВЕРа больше и не надо - чай не боевой сервер.
Neomama01.03.2017, 14:57#
в php разбираюсь но денвер поднять так и не получилось =/
Max29.09.2017, 08:38#
Спасибо, чувак! Это ахуенно, оно заработало!!!
Дуброн самый17.10.2017, 00:12#
Ахуенно не это, ахуенно то что кто-то пользуется Денвером в 2017 году )))

Написать коммент: памятка постеру

 

Крутые посты wtf??? →

27.06.2012 · 37 камментов · рейтинг 9.54
15.02.2013 · 24 каммента · рейтинг 8.01
06.03.2008 · 29 камментов · рейтинг 6.82
29.08.2007 · 28 камментов · рейтинг 6.56
28.03.2008 · 24 каммента · рейтинг 6.22

Последне камменты

04.06.2020  seoonly.ruПробуем Яндекс.Аудитории: неплохо вышло!
26.03.2020  ДенисВывод месяца в родительном падеже (PHP, форматирование даты, strftime): Вставил этот код в файл .php, но ничего не отображ...
11.03.2020  Aleksey FilonovРеклама паблика вконтакте, промежуточный итог - CTR, охват, подписки: Привет, Я видел ваш сайт, и есть несколько услуг, ...
10.03.2020  Igor Ryabovтам же: Привет, Я видел ваш сайт, и есть несколько услуг, ...
28.02.2020  irmaseo.ruОбъемы трафика с новостных агрегаторов Рунета: Очень интересная статья

Статсы