Dubrowsky
Хроники одного дупла
Блогово  →  WebDev  → 

Битрикс, очередной раз ржу (про XSLT)

26 Августа 2008 года

Наверно, все видели статейки Сергея Рыжикова, где он с умным видом рассказывает о несостоятельности XML/XSLT, понтуется "реальным опытом" и кучей потраченных на его получения бабок, ну и т.д. И тут я с удивлением натыкаюсь на такое...

Чтобы через XSLT шаблон вывести, например, прайс лист в зависимости от прав пользователя (колоночный прайс), необходимо в XML засунуть информацию о пользователе, каталог товаров с правами по группам, иногда нужна информация по группам, может понадобиться информация о доступных сервисах пользователя, ну и сами сервисы. Опять же постраничка уже идет по сформированному XML массиву данных. И очень запросто получается, что размер XML будет большим.

Этапестец, как он есть :) Видимо, когда они ваяли тот свой мелкомягкий "Битрикс: Инфо-портал", не нашлось у них в команде человека, который бы додумался к SQL-запросу LIMIT дописать, и фигачили они, бедняги, постраничку в шаблоне :)

Ну это примерно как если бы Яндекс при поиске вываливал в браузер весь свой индекс, а потом уже Javascript'ом искал вхождения запроса :) Ну ладно, то был какой-то лохматый 2001 год, действительно мало кто понимал, как всем этим пользоваться, XSLT-процессоры наверное глючили, это все понятно... но блин, зачем 8 лет спустя, когда уже все (ну, кроме Рыжикова) научились эти технологии применять как следует, с таким умным видом говорить такие глупости?

Единственное предположение - это реакция на внедрение XSLT в UMI.CMS. Ну да, кодить не умеют, зато маркетинговый треп из всех щелей :)

Камменты

Виктор27.08.2008, 01:28#
Интересно, интересно... видать у аффтара личная неприязнь к гн. Рыжикову.
Николай Дубровскийон самый27.08.2008, 22:05#
Разумеется у меня личная неприязнь к гн. Рыжикову и всей ихней шайке индусов-кодеров - мне на их проклятом глючище пришлось несколько проектов делать :)
Стоян01.09.2008, 20:16#
Ну наверно у Николая есть веские причины так отзываться о Рыжикове. Заслужил поди.
сергей02.09.2008, 16:53#
мдаа...и такое бывает..ЗЛОБА одним словом.или просто неприязнь..
Герман08.09.2008, 20:38#
А че на него злиться. Может он в это самом лохматом 2001м и заклинил, че с него взять то.
Юра Богданов14.09.2008, 21:36#
Рыжиков тот еще словоплет
cross14.09.2008, 23:27#
Мы посмотрели на битрикс и сразу же отказались от него...
Евгений20.03.2012, 20:51#
А мы посмотрели и используем Битрикс и испытываем максимальное уважение к г-ну Рыжикову.
Николай Дубровскийон самый20.03.2012, 21:13#
Я тоже испытываю к г-ну Рыжикову максимальное уважение, что не мешает его продукту быть г-ном ))
Евгений20.03.2012, 21:56#
Я сначала и не заметил, что попал в прошлое ;-) А что по вашему мнению "не говно", что можно было бы противопоставить битриксу ?
Николай Дубровскийон самый20.03.2012, 22:07#
Ну как - у всех продуктов есть недостатки. С другой стороны, когда я говорю "битрикс - говно" - это, разумеется, в известной степени риторика :)

По архитектуре например интересней будут Typo3 из фришных и например HostCMS из платных.

По скорости внедрения и порогу входа - Drupal / NetCat.

С другой стороны, любая из этих систем имеет и слабые места.

Я свою накодил, есличо :) Но она не "продукт", хотя и клевая штука, так что сравнивать нельзя.
Евгений20.03.2012, 22:28#
фух, ну слава богу что у автора все-же системный взгляд. Просто мне кажется, что в настоящее время заявления типа "битрик - говно, windows - говно" показывают просто недалекость того кто так говорит. По блогу пробежался, в целом интересно, но режут глаза сео-ссылки в последних постах..
Николай Дубровскийон самый20.03.2012, 23:56#
Системный подход - это когда вместо "битрикс говно" говорят "все говно"? Ок :)

Почему-то совесть мне позволяет размещать в блоге о поисковом спаме поисковый спам :)
Denis03.07.2013, 13:38#
Bitrix - продукт!.. Продукт жизнедеятельности!

Написать коммент: памятка постеру

 

Крутые посты wtf??? →

27.06.2012 · 37 камментов · рейтинг 11.58
28.04.2008 · 44 каммента · рейтинг 9.51
06.03.2008 · 29 камментов · рейтинг 7.66
30.01.2013 · 13 камментов · рейтинг 7.27
28.03.2008 · 23 каммента · рейтинг 6.85

Последне камменты

18.11.2017  JohnКак закрыть окно Skype / свернуть нафиг в трэй: Спасибо, добрый человек! Неимоверно раздражало.
10.11.2017  NikПочему не работает form.submit(): Автор, спасибо за статью 5-летней давности. Подари...
27.10.2017  ДенисОбработка кликов и цели в Яндекс.Метрике, улучшенный вариант: Блин. А для не в зуб ногой - можно код целиком выл...
17.10.2017  ДубрDenwer - настройка алиасов (ServerAlias): Ахуенно не это, ахуенно то что кто-то пользуется Д...
29.09.2017  Maxтам же: Спасибо, чувак! Это ахуенно, оно заработало!!!

Статсы