Dubrowsky
Хроники одного дупла
Блогово  →  SM  → 

Blogun - новый формат ссылочного спама

19 Февраля 2008 года

Уже объявлен День Погружения во Мрак, уже есть первые признаки надвигающегося трындеца, SEO-деятели понемногу паникуют и ищут новые способы размещения ссылочного спама, все чаще обращая свой взор к блогосфере и прочим социальным делам. Blogun.ru [реф. ссылка Иванова, я в такие вещи не верю %) ] - это система покупки проплаченных постов в блогах рунета. Не так давно я начал с ней работать в роли рекламодателя. Ниже поделюсь ощущениями, выписав (в формате "нумерованный список") замеченные плюсы и минусы Блогуна.

Плюсы.

  1. Ссылка навсегда. Оплата производится один раз, и после этого предполагается, что ссылка проживет столько, сколько проживет пост, а пост проживет столько, сколько проживет блог.
  2. Ссылка как-будто естественная. Вы заказываете не просто установку ссылки, а установку ссылки в контексте поста (можно заказать "написание обзора" + размещение, можно предоставить автору какие-то рекламные материалы, этот способ я не тестил). Блоггер сам придумывает, как сделать, чтоб ссылка казалась естественной, будучи опубликованной в его дневнике.
  3. Есть крутые блоггеры. В системе около 1500 блогов, среди который попадаются и весьма популярные авторы, из первой сотни Яндекс.блоги.топа. Впрочем, денег они просят дофига.
  4. Видно всякие пузомерки. Система показывает: тИЦ/PR морды (бесполезно для блогхостингов), авторитетность и кол-во читателей по Яндекс.Блогам, а также кол-во уже проданных постов, цену, которую хочет блоггер, и цены за самый дешевый и самый дорогой проданные посты. Кое-какие выводы делать можно.
  5. Можно поискать трафф. Если пиарить таким образом какой-то сервис, ориентированный на блоггеров или на очень широкую аудиторию - можно попасть в интерес и получить трафф. В системе заметил всяческих бомжей, так что бомж-ориентированные сервисы (никто новый непот-сервис писать не собирается? ;) ) могут поиметь с данной системы пользу. Есть и тематические блоги/коммьюнити, но их мало (их вообще мало).

Минусы.

  1. Ссылка навсегда. Если клиент свалит, снять такие ссылки одним кликом не получится. Ну это стандартная "палка о двух концах".
  2. На самом деле ссылка - гавно :) Придумать что-то адекватное по коммерческой тематике - сложно, обзоры-отчеты выходят притянутыми за уши. Читатели не слишком лояльны к такой рекламе, особенно когда реклама неумело маскируется под добрую волю автора. В комментах народ периодически спрашивает, сколько платят за такую рекламу. Вменяемые авторы понимают, что если злоупотреблять рекламными постами, можно совсем растерять адекватную аудиторию. Поэтому в блогах, которые дорожат своими читателями, особо поспамить не получится.
  3. Коммерческого траффа там нет. Все зависит от тематики, но для коммерческих сайтов это справедливо. Тематических блогов почти нет, а читателей блогов "обо всем" ваша ссылка заинтересует с очень небольшой вероятностью. Я купил посты с блогов на ~3.5K читателей в сумме. Эффект, наблюдаемый в статистике, минимален: рекламируемая страница (страница модели ноутбука в интернет-магазине) в отчете "точки входа" имеет всего 24 хита за неделю. Двое блоггеров поставили ссылки на морду (дополнительно), но не думаю, что по ним перешло сильно много народу.
  4. Есть сплоги. Заметил группу stand-alone'ов в полосатых купальниках. Заметил также пачку старательно перелинкованных ЖЖ-аккаунтов, с накрученным авторитетом и кол-вом читателей. Т.е. надо все просматривать.
  5. Много мусора. В системе есть 1600 блогов. Из них: ~750 шт. - это блоги на liveinternet.ru; ~150 - blogs.mail.ru; Дальше идут примерно в равной пропорции stand-alone и ЖЖ. При этом половина stand-alone'ов - на самом деле li.ru на отдельном домене (это около 150 ссылок на li.ru и его сервисы). Самого вкусного с точки зрения оптимизатора - не очень-то и много, а большую долю занимают слабенькие журналы на блог-хостингах.
  6. Интерфейс сыроват. Например, нельзя отфильтровать блоги на блог-хостингах. Нет категоризации. Есть поиск, но как-то он странно себя ведет. Ну и вообще все как-то криво: кнопки уродские, верстка разъезжается, периодически дохнет сессия...
  7. На каждую роль - отдельный аккаунт. Такой красоты, как в сапе (когда продвигаемые сайты питаются за счет того, что приносят сателлиты) - тут нету. Для рекламодателя один аккаунт, для блоггера - другой. Для системы это выгодно (по идее должно увеличивать приток живых денег), а для многих будет неудобно.
  8. Высокая комиссия. Как кто-то писал, для реклов цены слишком высокие, а для блоггеров - слишком низкие. В описании указано, что комиссия зависит от активности блоггера, но изначально она составляет чуть ли не 50%.
  9. Бардак с ценами. Со временем и с ростом числа участников эта проблема должна разрешиться, но пока это новое явление и народ не может определиться, сколько за что платить. Блоггеры жалуются на обилие копеечных заявок (не забываем о комиссии), а потому теряют интерес к системе. Оптимизаторы же экспериментируют, пытаясь найти наименьшую цену, за которую хоть кто-то согласится работать. Это объяснимо: эффективность системы еще не изучена, платить неясно за что - не хочется.
  10. Все о-о-очень медленно. Возможно, если предоставлять свои материалы, блоггеры будут шевелиться шустрее. Я заказывал написание обзора, выставив цену в $7 (вроде, не самая низкая). Заявок навалилось много, но на 80% - какой-то мусор. Из одобренных заявителей работу сделали меньше половины, остальных через 3 дня отменил, еще штук 5 висит "в работе". Разослал несколько приглашений, ни на одно не ответили, хотя цену назначал все ту же - $7, близко к желаемой цене блоггера. Короче, мероприятия типа вывода в топ популярных записей Яндекс.Блогов - кажется, обламываются :)

В качестве вывода. Блогун сырой, недоделанный, и минусов, как видите, больше. Однако, блоггеры готовы продаваться. Разговоры о монетизации блогов идут уже давно, и размещение платных постов - несомненно, интересный вариант. Рейтинг Яндекса насчитывает 3.5 миллиона блогов, из которых 43K размещены на отдельных доменах. И весьма приличная часть этого изобилия до сих пор не заспамлена! Коллеги, медлить нельзя :) Особенно в контексте утверждения, ставшего лейтмотивом всех последних событий в ру-SEO: Сейп должен умереть. Не должен, конечно. Но уже очень многие этого боятся, и уж очень настойчиво нас пугают представители Большого Брата. Пока никто не знает, как бы так "побелеть" по-быстрому, дабы не прогневать Поисковых Богов. Но уклон в SMO и все с ним связанное - один из очевидных вариантов. Я думаю, что Блогун еще покажет себя. Да и конкуренты должны появиться. Формат размещения и цена будут утрясаться с ростом интереса к данному способу ссылочного спама. А уж если действительно тряханет как следует - можно ожидать настоящий ажиотаж :) Естественные ссылки. Некоторые рекламодатели весьма довольны. Некоторые блоггеры ведут себя агрессивно (там в комментах был представитель системы, позвал его сюда 6) ) Жалуются на кривизну, высокую комиссию и жлобливых рекламодателей. Хотя бомжам нравится. UPD: Yukko пишет, что в системе есть бойцы, размещающие публикации "задним числом", т.е. с датой на месяц раньше. Таким образом ссылка не попадает в RSS, быстро уходит с главной или вообще на ней не светится. Причем представители системы сочли это нормальным. UPD2: Сага о Блогуне, ругательная. Ругают жадность системы и малолетность блоггеров.

P.S., offtop. В качестве бонуса :) Криво-за-15-минут-написанный PHP-класс, для упаковки ссылок в хитрый JavaScript, чтоб не индексировались. Вот отработка того же кода. Тестил на IE6, FF2, 09. На большом кол-ве ссылок может глючить, зато без шансов, что хоть один робот спалит существование ссылки. Может быть полезно, например, когда нужно закрыть часть навигации, дабы лучше размазать стат. ранг по сайту. Thx. to Sla_Dom, что попросил штуковину (хочется верить, он с ней разберется). Старую потерял, а скоро понадобится. Кстати, не гарантирую, что за такое не побанят ;)

Камменты

Tagirov19.02.2008, 10:02#
Вроде бы были и другие биржи для покупки блоггеров пачками или они еще более тухлые?
avalona19.02.2008, 13:30#
Если выназначали цену в 7$, то блоггеры видели ее как 3,5$.
Вот такой компот.
К сожаленю из-за такой большой комиссии многие блоггеры не находят свои рекламодателей...
Илья Рабченок19.02.2008, 18:06#
Спасибо, очень интересно
Derba Keddow19.02.2008, 18:27#
Во многом согласен. И комиссия большая, и расценки копеечные.. И недоработки в интерфейсе есть. Одна надежда - на перспективу.
Юндер19.02.2008, 18:33#
Верно все написано. Но, думается, что будущее за несколько иными платформами. Где будут не только блоги и где можно будет очень четко фильтровать мусор. www.Hiddenmarketing.ru тот же, куда более профессиональнее. www.PostLance.ru есть еще. Когда их политика качества и гарантий "обрастет" клиентами все вообще должно завертеться. Чистый аналог PPP уже не в тенденции...
Andrew Skazkin19.02.2008, 18:37#
А разве не отклоняются посты с такими ссылками? Так-то проще их в noindex nofollow крепить+)
Николай Дубровскийон самый19.02.2008, 18:58#
Вроде бы были и другие биржи для покупки блоггеров пачками

Артем, привет ;) Были, но пока не смотрел.

Если выназначали цену в 7$, то блоггеры видели ее как 3,5$.

С другой стороны, если заказывать в обход системы, уйдет куча времени на контакты с исполнителями. Надо посчитать, начиная с какой суммы потраченное время будет себя окупать.

Одна надежда - на перспективу.

Да, я думаю в этом направлении еще многое изменится и улучшится. Хотя что там загадывать - поживем - увидим ;)

Юндер, спасибо за ссылки. Тут зависит от целей кампании: для SEO нужно одно, для привлечения трафика и непосредственной рекламы брэнда/сервиса - другое. Думаю, если дело пойдет, платформы будут более четко определять специализацию.

А разве не отклоняются посты с такими ссылками?

Не отклоняются кем? И с такими - с какими? :)
Денис Иванов19.02.2008, 20:32#
7$ — немеряно дорого для большинства этих г.блогов.
Я в среднем по 2 бакса плачу. 8/
Николай Дубровскийон самый19.02.2008, 21:35#
Денис, это смотря для каких целей. Трэш-блоги на ли.ру/мейл.ру вообще особой ценности не представляют. А с иного stand-alone'а и дороже можно купить. Еще, кстати, можно смотреть на частоту публикаций: у меня, например, ссылка несколько апдейтов на морде провисит, т.к. пишу редко. Но это я так, к слову - пока продаваться не планирую :)
igor20.02.2008, 14:18#
Денис Иванов и сколько блогов соглашается на написание ?? сколько постов получаете в итоге и в какой срок укладываетесь?

поведайте плизззз
Лучиэнь20.02.2008, 21:06#
Ооооо))))) мега-пост)))

я бедный несчастный блоггер, обладатель почти 10 000 ПЧ получаю там, в общем-то, копейки... Но за неимением альтернативы, приходится... увы(((

хотя в последнее время стали рекламодатели приодить сами (даже не зная о блогуне) и платить иногда неплохие деньги...

На блогуне рекорд был 28$ за пост >_
Tod20.02.2008, 22:33#
Все толково и по дело, спасибо. Со всем, в принципе, согласен. Правильно кто-то в комментариях сказал, что за неимением альтернативы приходится использовать. Я пытался поработать с 2-3 другими системами, но создалось впечатление, что там вообще нет никого живого:) Здесь постоянно идет какое-то движение - и это радует. Главное не останавливаться на достигнутом, а продолжать совершенствовать сервис.
Лучиэнь20.02.2008, 23:08#
---------Главное не останавливаться на достигнутом, а продолжать совершенствовать сервис--------

...и искать рекламодателей самостоятельно. Мне сегодня отдельно, без блогуна и комиссий, 50$ заплатили за пост в блоге с 11 тыс ПЧ...

так что я теперь с ещё большим скепсисом смотрю на 2-х долларовые задания...
Tod21.02.2008, 00:48#
2доллара это что-то типа ссылок от САПЫ, хотя теперь там есть ссыкли в контексте и я думаю подешевле. никто не мешает рекламодателям напрямую выходить к автору. Ссылка на блог есть, а там контакты:) + 11тыс ПЧ это много:) в системе же есть блоги с невысокой посещаемостью, где 2доллара вполне нормальная цена.
Blogun.ru21.02.2008, 01:05#
Ну раз уж автор блога просит откомментировать его пост, то почему бы это и не сделать.

В основном написано верно. По поводу выявленных недостатков:
1) Действительно блогов стало настолько много, что назрела необходимость в их структуризации. Мы собираемся заняться этим вопросом в ближайшей перспективе. Плохо то, что блоги плохо поддаются тематической структуризации. А что странного было обнаружено в поиске? Эта возможность совсем недавно появилась, возможны ошибки, поэтому обо всех странностях просьба писать в службу поддержки
2) Действительно аккаунты у блоггеров и рекламодателей отдельные, вообще-то практически только у sape они сделаны объединенными, и пожалуй получилось довольно удачно. Но если есть такая потребность, то деньги с одного аккаунта всегда можно перекинуть на другой. Достаточно написать в службу поддержки
3) По поводу комиссии. Кто уже нас только не попрекнул в высокой комиссии. К сожалению, на поддержание работоспособности сервиса нужны деньги. У некоторых наших конкурентов низкая комиссия, но как тут уже писали в комментариях - они практически не работают. Вам что важнее - работающий сервис с высокой комиссией или неработающий, но с низкой? Помимо прямых выплат блоггерам за задния, деньги расходуются на бонусы и поощрения блоггерам, на выплаты за участие в партнерской программе, на рекламу, на зарплату работникам. Поэтому мы вынуждены брать достаточно высокий процент, чтобы сервис развивался, а не зачах как остальные. 50% это максимум, который берется далеко не всегда. Такой процент применяется для большинства дешевых постов, которых в сервисе больше всего. А вообще же комиссия составляет от 10% до 50% и зависит от многих факторов. За дорогие посты процент всегда намного ниже.
3) Работает медленно. Причиной тому - человеческий фактор. И рекламодатели и блоггеры - люди, и они в большинстве своем не сидят в ожидании очередного задания или заявки. Особенно блоггеры - ведь блог для многих всего лишь хобби и они занимаются им, когда есть свободное время. А вот почему многие рекламодатели подолгу не отвечают на заявки и не проверяют задания, для меня загадка - ведь в большинстве своем для них это уже далеко не хобби. Но факт остается фактом, ответы с обоих сторон нердко задерживаются подолгу и как с этим бороться мы не знаем. Может есть какие-нибудь предложения ? Из-за этой "медлительности" попасть в топ яндекса таким способом проблематично, но для этого у нас есть специальное предложение. Если кому-то нужно в топ яндекса - пишите в службу поддержки, сделаем, но это будет не совсем дешево.

2Лучиэнь: А вы думаете где на ваш блог наткнулись рекламодатели, которые "нашли вас сами" ? Просто ваш блог довольно заметный в общем числе как раз благодаря большому числу ПЧ ;) А рекламодатель просто решил сэкономить на нашей комиссии и связался с вами напрямую. Так тоже делают некоторые рекламодатели, у которых есть много свободного времени.
Лучиэнь21.02.2008, 01:26#
Оооо! Доброго времени суток, служба поддержки! :)
Насчёт того где они меня нашли... мне тоже первое в голову пришло, что на блогуне, но потом я усомнилась, т.к. этого рекламодателя не было в списке вообще...
Кстати, была мысль общращаться к рекламодателям из списка на сайте самостоятельно, но это было бы нечестно))

А насчёт скорости выполнения заданий... Когда за задание платят хорошо - я сразу бегу его делать. А двухбаксовые висят и висят... Со временем я их делаю, но без какого либо энтузиазма.
И думаю, не одна я так))) сортирует задания по стоимости - особенно когда их очень много.

Т_Т
думаю перейти для себя на ограничение - не меньше 5$...
Tod21.02.2008, 01:29#
Никто не заставляет выполнять все задания. Можно попросту отказываться, если вас что-то не устаивает:)
Лучиэнь21.02.2008, 01:43#
Можно-то можно))
только я жадная Т_Т
вот, буду с собой бороться)
Денис Иванов25.02.2008, 05:06#
Денис Иванов и сколько блогов соглашается на написание ?? сколько постов получаете в итоге и в какой срок укладываетесь?

Я не верю в шикарный SEO-эффект, поэтому принимаю заявки где-то раз в месяц-два. Примерно по два-три поста в месяц имею.
У меня просто нет клиентов, которым нужно SMO. А ради SEO там и дорогие брать в 90% случаев не слишком осмыслено. 8(
Юндер26.02.2008, 17:28#
2 Blogun.ru. Два вопроса. И одно уточнение.

1. Берем Ваш RSS фид. Просматриваем предложения. Большинство из низ это требование написать нечтно за 5-10 центов. Вам не кажется, что лучше ничего, чем этот практически ноль? Это не просто издевательстово. Т.е с такими тарифами не заработать даже на дешевый акк хостинга.

2. Берем меня как рекламодателя. Увы и ах, но уровень росс блогов в Вашей системе больше напоминает детсад. У меня один раз хватило терпения просмотреть каждый блог в Вашей системе. Я был в шоке в 98% случаев. Я просто не понимаю как мне, как рекламодателю, помогут корявыми постами те дети школьного возраста. В упор не понимаю. 2% блогов из 100 - ничегошеньки. Еще один момент. Пару толковых блогов я все-таки нашел. При этотм стат отражал, что они уже имели честь зарабатывать деньги у Вас в системе. Я просто посмотрел, что они пишут.... Снова шок- почти откровенная реклама....При чем настолько откровенная, что первое, что пришло на ум было " а если про меня так же".... Не отмыться до конца.

3. Просто замечание. У Вашего проекта нет конкурентов в прямом виде. Blogmoney мы в расчет не берем, по той простой причине, что их алгоритм ничем вообще не отличался от Вашего. Собственно кто первый вышел на рынок тот и ок. Ничего нового они предложить не смогли... посему - в ауте. Но остальные не скажите... Они верно преследуют совершенно другие цели. Не пятицентовые и рожноблоговые. Как только рынок созреет для адекватных рекламных кампаний по скрытой рекламе - они будут нарасхват. Я очень надеюсь, что им хватит денег и сил дожить до того момента. Денег в первую очередь:) Ибо рассматривая Ваш проект и проекты "типа конкурнтов" я могу сказать, что технически конкуренты рулят просто ой как сильно. А поддержка ой как недешева. Осталось только словить тренд рынка. Говорить про мертворожденные проекты рано еще. Или умирающие также рано. Они просто действуют на будущее, а Вы взяли PPP и предложили в России. Вот Вы поюзайте PPP ради интереса. Вроде все у Вас также, а использвоать неохота. Я понимаю что бурж рынок есть бурж рынок но все-таки....
[...] Иногда рекламодателей интересует только SEO-эффект от рекламы, но часто они хотят и трафика на свои проекты, [...]
Юндер28.02.2008, 20:50#
Если дело только в количестве трафа...отчего не купить самого дешевого, того же адалт, без таргетинга вообще. От трафа с непонятных блогов он ничем, думается, не отличается. Цель достигнута - куча посетителей.
The end28.02.2008, 23:55#
Насколько помню, blogun запустился прошлым летом. Вроде как в конце июля.
Автор сервиса стучался в аськи вебмастерам и предлагал купить рекламу через его сервис.
Ни программной реализации, ни стратегии и продуманной модели, ни вложений. Только идея. Увы, с того времени до сих пор ничего принципиально не изменилось.

Есть и другие сервисы:
http://noretype.ru/
http://www.adlog.ru/
http://www.adblogs.ru/
http://hiddenmarketing.ru/
Я о них еще год назад в докладе рассказывал. ( http://www.the-end.name/archives/76 ) Увы, ничего, что реально нормально работало бы, я не знаю и по сей день. Только самостоятельно, "в ручном режиме" :)
А то, что блогеры готовы продаваться - это не новость. К примеру, та же Корбина через hiddenmarketing еще прошлой весной-летом начала попытки рекламироваться.
miser29.02.2008, 02:47#
Если посмотреть то вроде сервисов много. НО:
adlog вообще сайт не открывается, уже давно, видимо сдох бобик окончательно
adblogs тоже где-то с месяц или больше не работал вообще - чего-то там обновляли, забавно было видеть сообщение что ремнот до скажем 10 октября когда на календаре уже ноябрь. В общем в тот момент когда мне была нужна реклама сервис также не работал, не знаю как сейчас, но такие сервисы которые могут закрыться на 1-2 месяца совсем не внушают доверия и я с таким работать не стал бы.
noretype открылся раньше блогуна, но лидерство почему-то не захватил. Уж больно как-то сложно у них все - все руками делается, а сайт вообще на базе wordpress. Короче перспективы у него нету, к тому же я так и не смог в течение недели связаться с авторами.
hiddenmarketing вообще старожил, но уж больно у них запросы велики для начала, с теми у кого небольшой бюджет даже разговаривать не хотят. Да и вообще мутный и скрытный этот сервис - нифига не ясно что и как будет там делаться :) Видимо пока они были одни на рынке им и так было не плохо, но если судить по разным пузомеркам (по рейтингу алексы например) они стремииельно сдают свои позиции.
Вот и получается что при всем богатстве выбора альтернативы блогуну нету, по крайней мере пока. В прошлом году я пользовался их услугами. Не сказать что эффект офигенный, но результат есть. Как в плане небольшого трафика так и в увеличении PR и тиц сайта. Но самый главный эффект в том, что люди запомнили новый сервис, бренд и теперь постоянно туда приходят безо всякой рекламы. Такой сервис как блогун идеально подходит для раскрутки новых проектов, особенно для широкой аудитории.

PS Кстати вот часто говорят "пойди купи трафика". А где и как это можно сделать никто не расскажет?
Евсеев29.02.2008, 03:44#
Спасибо автору и всей компании что так четко описали ситуацию!
[...] зрения рекламодателя вы можете почерпнуть из этой заметки. Еще можете почитать как некоторые энтузиасты [...]
Анастасия29.02.2008, 13:05#
Заинтересовал этот пост, хотела бы включить его в статью на SEONEWS. Николай, Вы не против? Буду благодарна за оперативный ответ, можно по ICQ 406201835. Спасибо
Юндер29.02.2008, 15:19#
Miser,

за Вас можно только порадоваться, что именно Вам блогун что-то принес. Просто в моем понимании SEO штуки ищутся в другом месте. Отчего-то основной упор делается на приобретение pr, ТИЦ и прочего. По поводу "люди запомнили" момент спорный. Очень спорный. Скрытая реклама ( впрочем я бы уже не называл блогун в качестве претендента на провадера такого рода услуг) подразумевает цель, а не общую раскрутку о которой Вы упомянули. Широкая аудитория и новые проекты, если у них есть цель, не будут покупать низкокачественный пост на низкокачественном блоге. Просто траф с нулевой конвертацией не нужен никому. А если и нужен, то не совсем понятным проектам. Поправьте, если я не прав.

Кстати, по Алексе не совсем верно мерять такого рода сервисы. Траф не значит конвертация в готовые лиды ( клиентов). Крехалев в ус не дует, по той простой причине, что его цель - нормальные крупные клиенты, которые платят не 0.025 цента(!!!!) за пост. Postlance смотрит в ту же сторону, только с еще большим размахом.

А еще был замечен интересный момент:

Наберите в Яндексе

blogmoney
postlance
hiddenmarketing

Опа. Справа Блогун:). Молодец, Блогун, ты купил ключевики всех контор, которые кажутся тебе конкурентами:)

Просто момент. Уважаемый владелец Блогуна, может быть Вы все-таки прокомментируете вопросы вверху? Раз уж пошла такая тема....
igor29.02.2008, 15:41#
postlance - в нем ничего не понять ВООБЩЕ, я убил час таки не понял, кто будет делать и что и как проверить что кто то что то сделал...
Юндер29.02.2008, 15:52#
igor,

вероятно лично я просто знаком с системами типа freelance в области IT:) ( elance.com например)

Отличная проекция концепта спроецированной на скрытую рекламу. Хорошая автоматизация и обеспечение процесса. Лично для меня и моих коллег.

Из недостатков: у них только только пошли нормальные клиенты. Более менее нормальные. В остальном - мощный инструмент. А если непонятно саппорт рулит. Моему коллеге три часа пошагово выдавали консультации как лучше сделать то и как это.
virtual02.03.2008, 01:56#
Как альтернативу можно применять статейные партнерки, это если писать лень + контента немного больше на сайте станет. Вот здесь недавно писал о них:

http://blog.rubiznes.info/2008/01/18/vse-pro-staty/
[...] Блог Николая Дубровского [...]
Особенный06.03.2008, 00:09#
Обычно напрямую связываюсь с авторами - так выходит дешевле
Legoma08.03.2008, 01:33#
Действительно не понятно, что мешает напрямую связываться с блоггерами. В тем более, по личным ощущениями, в базах новоявленных рекламных агенств нет и пары сотен блогов.
Лучиэнь08.03.2008, 02:30#
...на блогуне почти 2 000 аккаунтов, а блогов - так ещё больше. Недалее как на моём аккаунте 5 блогов и 4 сообщества....
Юндер09.03.2008, 21:12#
Фишка в другом. Для массового "вторжения" просто блоги уже не являются единственным эффективным средством, тем более блоги непонятные.... А вот в рамках платформ посредников предложения иногда бывают очень необычные.
Сергей10.03.2008, 02:08#
Спасибо за информацию, довольно интересно и есть над чем подумать.
А я вот все думаю, сколько же еще проживет САПА?
[...] используют Blogun. Николай Дубровский написал заметку о плюсах и минусах этой системы, и публикую с его [...]
expowolf20.03.2008, 04:50#
Сейчас Сапу забанят и пойдут все сплоги клепать)
Серега К.21.03.2008, 13:58#
Мне кажется, что в блог сфере почти не реально нормальные анкоры к ссылкам прикрутить!
Тёмма21.03.2008, 17:06#
http://tyomma.ru/interview-blogun/ - Свежее интервью с создателем Blogun, Андреем Гапановичем.
Юндер21.03.2008, 17:27#
Слабое интервью. ИМХО. Было бы интересно услышать ответы на более злободневные вопросы+ планы развития.

И, "Это сейчас воодушевленные нашим успехом сервисы появляются как грибы после дождя."

не есть правда. Блогунореальноподобный только один -блогмани. В общемм то, кто раньше -вопрос спорный. Но не в этом суть.

И "Я думаю, что связано это прежде всего с тем, что такой вид рекламы в рунете довольно новый. "

Да? Новый? Думается, что он просто не очень востребованный... А пятосортные провайдеры-исполнители ( школьньки, которые поменяли клики на написание ерунды) херят на корню желание бизнеса вернутся....И это нельзя исправить модификацией выбора ценового диапазона техническими средставами... Вы не заметили, что в последнее время все предложения стали иметь гриф " до 450 у.е"?? На практике за них готовы платить те же центы, что и раньше... От такой от трик...

И "К тому же, в сервис хлынул большой поток рекламодателей, которых интересуют только ссылки. "

Все. Сервис превращается в то, что уже упоминалось.
Тёмма21.03.2008, 21:16#
Ну не знаю. Если я это был мой сервис, то я бы:

а) Ввёл бы ручную модерацию новых блогов-участников и удалил бы всех уже успевших нарегиться "школьнегов" из реестра.

б) После этого провёл бы небольшой ребрендинг, чтобы сменить имидж в глазах рекламодателей.
Если бы не их коммисия поработал бы с ними, а то почти 50% отдавать жалко.
Мне кажется лучше самому поискать рекламодателя.
steelpear22.03.2008, 18:43#
Ну не знаю... Я, к примеру, за 2 бакса даже слово из трёх букв не буду печатать... Реально заработать в этом сервисе можно только авторитетным блогам за соответствующее вознаграждение. Но у них и так с рекламодателями не должно проблем наблюдаться. А у особо жадных не блоги уже получаются а рекламные помойки... Выгоднее и качественнее работать напрямую с рекламодателями, по-моему... Заключая долгосрочные контракты, что даёт возможность проводить полноценные рекламные кампании. Правда, это уже другой уровень...
vkvin.ru28.03.2008, 11:41#
интересный сервис, спасибо за информацию, все толково написано
Макс28.03.2008, 14:37#
Спасибо за информацию, довольно интересно и есть над чем подумать
Мувик01.04.2008, 02:51#
Как-то было дело прикупил у них на 6$ около двух десятков постов с несильно раскаченых блогов, спустя месяц половина появилась в бэках!
Кто-то может и за 50$ пост не захочет написать, но там пишут и за 0.3-0.5$, и не от бедности наверное, а просто как по привычке...
bob01.04.2008, 20:23#
Интересная тема поднята. Я вот знаю людей, которые активно роют в этом направлении:) Надо сказать довольно успешно.
Вадим07.04.2008, 14:08#
Да, смотря за последними АПами, все больше и больше трындеца замечаю по своим сайтам. Но ничего, сдаваться никак нельзя.
Timerman10.04.2008, 22:34#
Все равно идея, на мой взгляд, перспективна. Покупать ссылки с морд, где она потеряется и будет интересна только ботам? Тупик. Статьи гораздо интереснее. Причем заметьте Блоган не просит хвалить себя в тестовом постинге. Его можно и поругать :)
[...] Jump to Comments На www.blogovo.ru/archives/39 некто опубликовал обзор достоинств и недостатков [...]
Толян16.04.2008, 16:31#
Много полезной инфы, хотя думаю все методы хорошо в SEO. Если всё грамотно сочетать, то и от Блогуна будет толк. Если ума нет, то хоть XAP или Sape, всё равно толку не будет. Я несколько дней как на Блогуне как рекламодатель, вложил 100$, поглядим что получится:)
Катенька12.05.2008, 17:20#
Идея очень хорошая, и доступно описана, за это спасибо! Обязательно попробую что за масло :-)
sandero14.05.2008, 16:56#
Ну думаю, проплаченные посты сразу дискредитируют блог, поэтому популярные авторы таким заниматься не будут. А не популярные особо не нужны.
cepik17.05.2008, 21:19#
Да многие популярные авторы позволяют себе проплаченые посты и скрытую рекламу. И ничего они не дискредитируют.
blogunru18.05.2008, 04:01#
как вы уже заметили, блогун.ру уже решил многие озвученные проблемы. решение остальных не за горами. в ближайшее время мы предложим как блогерам, так и рекламодателям 15% комиссию за использование системы.

спасибо за объективную оценку. нам нужны ваши рекоммендации.
blogunru18.06.2008, 02:23#
руководителю blogovo.ru: не хотели бы Вы написать о блогуне еще один обзор. с момента выхода этой статьи уже утекло много воды и многое поменялось в блогуне в лучшую сторону. Пожалуйста, оцените сервис и дайте свои рекомендации по его улучшению. Спасибо.
Телец20.06.2008, 08:42#
Ну сейчас и помимо Блогуна уже появилась куча сервисов. Мне кажется идея хороша ещё и тем что благодаря таким сервисам в принципе продвигаются и сами блоги!
webdevil23.06.2008, 16:47#
А adblog.ru? помянутый выше в комментариях, по ходу, приказал долго жить.
Николай Дубровскийон самый26.06.2008, 13:40#
blogunru,
к сожалению, в данный момент я занят в немного другой области - программирую. Однако вполне вероятно, что в следующем месяце появится несколько проектов на рекламу/продвижение, тогда непременно обращусь к вашему сервису, и напишу о впечатлениях, если таковые найдутся ;)
сейчас появился ещё ряд таких сервисов
shadx04.07.2008, 17:35#
Чето, блин тормознулся. Уже зарегилсо, получил активационную картинку. Смарю написанно, напишите статью :D решил посмотреть кто что пишет.
Теперь передумал. ))))
[...] он сам пишет что-нибудь по нужной теме. Это, к примеру, Блогун. (+) Можно заспамить полблогосферы. 8) Вероятно, должен [...]
животное26.07.2008, 08:47#
посмотрел я сервис. к сожалению, сайт отклонили, мол, "ещё рано". что ж, посмотрим что да как. пока только все изучаю. статью взял на заметку, есть что усвоить.
спасибо за труд.
[...] блоговая пузомерка имеет перспективы монетизации в Блогунах и им подобных. Но это, конечно, дело будущего [...]
skaskin31.07.2008, 10:47#
Добрый день.Интересно оказалось почитать обзор.

Моё мнение, что в данный период времени пользоваться подобными сервисами экономически не выгодно.Проще и эффективнее работать с блоггерами на прямую.К тому же среди блоггеров уже возникли мини-сообщества,объединённые по принципу совместной работы с рекламодателями.Если найти точку соприкосновения с ними может получиться хорошее взаимовыгодное сотрудничество, к тому же ,как правило, блоггеры не жадные в плане просвещения рекламодателей о жизни в блогосфере.

Если взять например сервис Лиру, к которому прикреплён мой домен, и где я веду свой дневник,то среди лиц,пишущих рекламные посты, большое количество малолетних накрутчиков,чуть меньше ,накрутчиков профессиональных. Ко всем ним относятся дневники с количеством постоянных читателей более 2000 юзеров. Одни заполучили большое количество ПЧ с помощью ежедневной регистрации пустых дневников,благо до определённого момента была возможность создавать в течении дня от 50-до 100 дневников не сильно заморачиваясь, другие воспользовались услугами ботов,которые автоматически рассылали приглашения новым пользователям.
Ювелир07.08.2008, 20:44#
Данным сервисом очень неплохо качаются пузомерки - тиц и пиар.. Достойные результаты выходят..Долго, вручную, но за 1 тиц можно заплатить 30 центов...
[...] блоговая пузомерка имеет перспективы монетизации в Блогунах и им подобных. Но это, конечно, дело [...]
vj Alvin10.09.2008, 07:14#
вот и да... я тоже иногда пишу по заказам из Блогуна... пишу не ради денег - а ради тренировки (смешно называть суммы в $1-5 деньгами)... у меня в САПЕ больше кап-кап, уже не говоря про контекст и тем более прямую продажу моего хобби...

с другой стороны - да, Блогун однозначно сыроват, но возможно в будущем, если администрация будет его ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ активно развивать - возможно получится нечто, что будет действительно соответствовать терминам "скрытый" и "вирусный" маркетинг :)

P.S.
в качестве хобби занимаюсь режиссурой "вирусных" роликов в своем же рекламном агенстве :) ни одного проекта, сработавшего менее чем на 150% :)
ethyr11.10.2008, 14:51#
Попомните вы мои слова но мне кажется что хитрый яша все это уже прохавал и ищет методы как бороться с такими ссылками. А так как яша еще и умный то противоядие будет найдено обязательно, и эта тема тоже умрет.
Humumber3220.10.2008, 22:23#
Чел, а ты откуда взял этот красивый дизайн? Сам делал или скачал с сайта какого-нибудь?
Хочу такой же себе!
[...] опробывать покупку ссылок в Блогуне, почитал посты (1, 2) бывалых, запасся терпением и [...]
Saylor30.11.2008, 12:18#
В своё время прикупил немного "постовых" в блогуне. Спустя месяц, трое блоггеров мою, честно купленную "навсегда" ссылку сняли.
Поэтому, всё-таки, сапы/сеозавры, имхо, лучше. Работает - платишь. Не работает - не плати. А платить нужно за всё и постоянно, а не единожды. ИМХО.
avalona11.12.2008, 15:37#
Saylor, по условиях договора с блогуном все рекламные посты, в том числе и постовые размещаются сроком не менее месяца. Но и больше месяца никто не обещает.
Это значит, что любой блоггер имеет полное право через 31 день удалить ссылку.
rafmedia29.12.2008, 12:46#
Очень верно заметили.
если говорить о сапе, то тоже считаю, что ее век уже закончился
Николай 8916.01.2009, 00:35#
Вот хороший сайт по защите прав потребителей, всем пригодится http://potrebkomitet.ru/
Вадим16.01.2009, 04:18#
Права нужно защищать конечно..особенно свои
ast3418.01.2009, 23:41#
Программа Blogun Helper помогает полностью автоматизирует процесс получение заказов от рекламодателей. Blogun Helper обрабатывает все предложения рекламодателей, в результате вы получаете список рекламодателей одобривших размещение рекламы в вашем блоге. Скачать программу можно с сайта http://blogunhelper.ru/
Alex19.01.2009, 03:39#
Да, знакомая программка а где хрумер в рабочем состоянии скачать для полного счастья не подскажете? :)
Сето03.02.2009, 02:55#
Программа Blogun Helper помогает полностью автоматизирует процесс получение заказов от рекламодателей. Blogun Helper обрабатывает все предложения рекламодателей, в результате вы получаете список рекламодателей одобривших размещение рекламы в вашем блоге. Скачать программу можно с сайта http://blogunhelper.ru/
Борис12.02.2009, 04:27#
Alex зайди на ботмастер и скачай в рабочем состоянии,за деньги конечно520+каждый месяц по 10$ заплати.Или все на холяву хочется?
Очевидно, что минусов в этом сервисе больше, чем плюсов, поэтому лучше пользоваться проверенными сервисами
Диана14.02.2009, 02:08#
Станислав Евченич А проверенные сервисы ,это какие?
Sasa4217.02.2009, 06:28#
Программа Blogun Helper помогает полностью автоматизирует процесс получение заказов от рекламодателей. Blogun Helper обрабатывает все предложения рекламодателей, в результате вы получаете список рекламодателей одобривших размещение рекламы в вашем блоге. Скачать программу можно с сайта http://blogunhelper.ru/
Августа27.02.2009, 14:27#
Спасибо за информацию
Иван15.03.2009, 15:15#
Ребята, программа Blogun Helper помогает полностью автоматизирует процесс получение заказов от рекламодателей. Blogun Helper обрабатывает все предложения рекламодателей, в результате вы получаете список рекламодателей одобривших размещение рекламы в вашем блоге. Скачать программу можно с сайта http://blogunhelper.ru/. Может у Вас есть другие предложения? Нечего думать! Качайте и пользуйтесь на здоровье!
YA20.03.2009, 11:52#
Рекламодателю и Блогеру.
Зарабатывайте на своем блоге, делая обзоры товаров и услуг рекламодателей. Платные записи — это, на сегодня, самый быстрый и доступный способ монетизации блогов. Легальный и вполне этичный.
http://blogun.ru/?r=33953
http://blogun.ru/subversivelyddifdf.html
http://blogun.ru/
Реклама в блогах — это современный и эффективный способ продвижения своих продуктов в интернете. Мы предлагаем вам прямую связь с самой большой в рунете базой заинтересованных блогеров.
YA20.03.2009, 11:53#
У меня в блогуне 30 блогов! Зарабатываю от 50-200$ в день...
Лучиэнь20.03.2009, 16:31#
Что, серьёзно? О_о ну ты герой!
Я с шестью еле справляюсь - лениво как-то Т_Т
Sart28.03.2009, 15:01#
Есть такая штука - БлогунХэлпер. Облегчает жизнь блогера раза в два. Программа Blogun Helper помогает полностью автоматизирует процесс получение заказов от рекламодателей. Blogun Helper обрабатывает все предложения рекламодателей, в результате вы получаете список рекламодателей одобривших размещение рекламы в вашем блоге. Скачать программу можно с сайта http://blogunhelper.ru/
YA01.04.2009, 13:42#
30 блогов, вчера 16 часов работал!!!
sdf19.05.2009, 12:19#
1000$ в день, это реально с Блогуном!!!
Romasha09.07.2009, 15:34#
Спасибо за информацию.
Платинум16.07.2009, 03:51#
Грешно грешить на тех, кто помогает!
Не руби, как говориться, тех самых тёлок, на которых сидишь.
Ольга02.12.2009, 13:30#
Блогун малую дольку пользы дает, если пользоваться конечно с умом
Noxton04.01.2010, 20:46#
Блогун постоянно поднимает цены, что доказывает его низкую окупаемость. Думаю, его ожидает нелегкая участь
MegaBuilder25.01.2010, 14:30#
Очень хороший обзор Блогуна, сейчас пойду пробовать в деле :-)
yui22.03.2010, 19:36#
кинули (обманули , блогун) на 3000$ и издеваются админы
Олег22.03.2010, 19:45#
А подробности?
Уроки Фотошоп » Графика для сайта ? Создание коммуникативного макета в Фотошоп. создание макета сайта в photoshop . Вы в поиске профессионального макета, который удовлетворит требованиям сервис-провайдеров к дизайну? http://www.galaweb.ru
evgen24.08.2010, 16:41#
а какая средняя цена за пост ?
[...] блоговая пузомерка имеет перспективы монетизации в Блогунах и им подобных. Но это, конечно, дело будущего [...]
Кирилл19.08.2012, 09:43#
Использовал блогун, мне показалось абсолютно бесполезной тратой денег, множество говноблогов, неудобство интерфейса, если покупать ссылки с блогов то с качественных, которые в блогуне стоят нехилых средств, проще напрямую выйти на блоггера
Кирилл19.08.2012, 09:43#
Использовал блогун, мне показалось абсолютно бесполезной тратой денег, множество говноблогов, неудобство интерфейса, если покупать ссылки с блогов то с качественных, которые в блогуне стоят нехилых средств, проще напрямую выйти на блоггера

Написать коммент: памятка постеру

 

Крутые посты wtf??? →

12.12.2007 · 73 каммента · рейтинг 9.57
31.07.2008 · 66 камментов · рейтинг 9.28
21.03.2012 · 10 камментов · рейтинг 4.15
24.02.2008 · 13 камментов · рейтинг 4.06
22.03.2012 · 8 камментов · рейтинг 3.71

Последне камменты

16.05.2023  8DC0WIM www.yandex.ruРеклама паблика вконтакте, как меня модерировали: 8DC0WIM www.yandex.ru
16.05.2023  EWDOLQG7E28H www.yandex.ruНакрутка сердечек и групп вконтакте через V-Like.ru: EWDOLQG7E28H www.yandex.ru

Статсы