Dubrowsky
Хроники одного дупла
Блогово  →  WebDev  → 

Переезжаем на другой сервер, часть 1 (вводная)

11 Февраля 2012 года

Привет! Тут со мной случился переезд, который хуже пожара. Реально хуже. Преносил пожитки в Германию. В следующих постах расскажу, как это было, а пока - поясню, зачем.

Последние пару лет я провел на агаве, на VPS по максимальному тарифу. Совсем до этого был свой сервер, от которого пришлось отказаться, когда добрый яндекс побанил все мои сателлиты разом, и сапа перестала его окупать. Тогда я перебрался в Rusonyx. Он лежал почти все время, хз почему :) Поскольку там жили главным образом сателлиты (за вычетом пары-тройки живых проектов), я не особо напрягался. Русоникс жог по мелочи, а потом отжог по-крупному, тупо выключив в пятницу вечером сервак, из-за судебного предписания "запретить удалять либо модифицировать материалы интернет-сайта такого-то".

Тогда я в темпе вальса перебрался на первое, что попалось под руку, а именно - на Агаву. С ней все было более-менее ок, но меня периодически душила жаба. У немцев за эти 2300 можно снять дедик со всей мишурой. Но переезд, как уже сказано, хуже пожара, так что я не дергался.

Потом пришло письмо из суппорта, мол, ваша виртальная машина поломана, внедрен злобный код, который хавает все ресурсы, мы его грохнули, но вы там посмотрите, где у вас дыра. Я посмотрел, обновил воблу и прочие готовые движки, которые крутились. Но история повторилась, а потом еще раз  и еще раз. В итоге мне написали, что проблема в PMA (который ставился вместе с панелью и который я обновлял за месяц до этого). И чо-то там накрутили, что все вообще сломалось :) На обращение в суппорт ответили типа "курите ман по настройке фаервола". Курить ман мне лениво, поэтому я собрался духом, выбрал чо подешевле (им оказался FastVPS - реселлер того же хетцнера, который мне присоветовал Женя Трофименко). Взял старший тариф (800 р.), поставил панельку и стал перетаскивать непосильным трудом нажитое имущество.

О том как перетаскивал - позже и отдельно, а пока - первые впечатления от FastVPS.

  1. Виртуализация сделана на OpenVZ. Как и у агавы, где я сидел прежде. Умные люди мне сказали, что это говеная технология, на которой обязательно будут оверселлить. ХЗ, посмотрим.
  2. За месяц, пока я тестировал, сервак трижды уходил в даун. Первый раз - на полчаса, ответили, что какие-то внеплановые технические работы. Второй раз - на час, ответили, что "нода недоступна будем разбираться". Третий раз - вот сегодня, было предупреждение в разделе "технические работы", но на почту заранее ничего не пришло (хз, может я параметры спама не настроил).
  3. Саппорт дружелюбный и очень оперативный, реагируют в течении нескольких минут.
  4. Бесплатно наладили мне nginx, немного проконсультировали, чо как где. Молодцы, я-то собирался сисадмина-за-деньги искать :)
  5. Вчера перенес туда проекты, дающие какую-то нагрузку. Пока все работает достаточно шустро.

Далее будет псто о том, как я перетаскивал говна, с копипастой с командной строки и прочим :)

Камменты

cleam12.02.2012, 16:00#
Оверселлить не факт, что будут, но могут. А если это XEN, то даже если захотят технически не смогут.
cleam12.02.2012, 16:05#
Взял бы амазон, там встроенный firewall с настройкой через web.

А то без файерволла совсем плохо, поимеет какая-нибудь школота.
Николай Дубровскийон самый02.03.2012, 14:33#
Я в сторону амазона смотрел, это все-таки не совсем то, что мне надо. Всякая облачная хуйня полезна, когда надо балансировать нагрузку в зависимости от. А у меня она равномерно небольшая, очевидных пиков нету. С другой стороны, у амазона, судя по отзывам, не так все просто с окружением, т.е. надо поебаться с настройкой, а мне лень и некогда :)

Написать коммент: памятка постеру

 

Крутые посты wtf??? →

27.06.2012 · 37 камментов · рейтинг 12.31
23.01.2013 · 19 камментов · рейтинг 9.4
06.03.2008 · 29 камментов · рейтинг 7.92
29.08.2007 · 28 камментов · рейтинг 7.57
28.03.2008 · 23 каммента · рейтинг 7.08

Поисковый спам

Последне камменты

18.04.2017  ДубрОбработка кликов и цели в Яндекс.Метрике, улучшенный вариант: Вячеслав, блин, я там скобку потерял =) Обновил, ...
17.04.2017  Вячеславтам же: вот http://www.totalat.ru/service/remont-akpp-bmw/
17.04.2017  Вячеславтам же: Вашу версию вставил. Даже alert проверочный вывод...
17.04.2017  Вячеславтам же: То что вы там запостили это вместо последнего куск...
17.04.2017  Дубртам же: Привет! 1) код лучше запостить куда-нибудь на ht...

Статсы