Dubrowsky
Хроники одного дупла
Блогово  →  Архив  → 

Ноябрь 2012 года

29.11.2012

Мне тут понадобилось для рабочих нужд нафигачить небольшую браузерную приблуду, которая собирает инфу и шлет в наше хранилище од катом - заготовки кода и чуть-чуть пояснений.

код на JS →

26.11.2012

Помните, я писал пост о том, почему не следует использовать text-align:justify в вебе ам были примерчики, довольно показательные, но, как я думал, все-таки ощутимо гиперболизированные днако...

однако смотрите фоточку →

23.11.2012

В разговоре с товарищем услышал, что для рекламы Вконтакте при покликовой оплате можно смело ставить цену клика в разы ниже рекомендованной ешил  проверить достоверность информации, купил рекламу на паблик (в том же Вконтакте) со ставкой 1 рубль вместо рекомендованных 22 рублей днако не вышло - кампанию отклонил модератор.

почему отклонил? →

23.11.2012

Ну ок, все видели такой быдля народный афоризм на философских картинках из вконтактика, про дружбу и транспортировку трупов аверняка ак вот...

Дубр, ты чо, труп таскал? →

16.11.2012

Оказывается, в этом году (спасибо компании NetCat) можно пройти на главную оптимизаторскую конференцию бесплатно ужно всего-лишь включить режим Петросяна и добавить немного фантазии...

хочу халяву, что делать?! →

16.11.2012

Я когда-то давно купил сайт на WordPress абросил на дешевый хостинг и позабыл благополучно тром сегодня решил на него ссылок повесить, открыл код, а там - страшный-страшный eval(), внутри которого неведомые цифробуквы ичего не понятно, но понятно, что это не к добру авайте прочитаем, что же там написано (разминка для php-программиста).

непонятный код под катом →

12.11.2012

Есть в Москве такое замечательное место - Битцевский парк, он же Битцевский лес огда я учился в 7-8 классах, я бегал там на лыжах, по долгу и с удовольствием еперь там хотят построить какую-то страшную хрень этой связи у меня в шапке появился банер, а под катом - немного подробностей.

что за трасса? →

31.10.2012

Я недавно наткнулся на сервис, позволяющий очень дешево накручивать лайки (сердечки) вконтакте и покупать участников для группы или паблик-страницы огонял, и даже вступил в переписку с суппортом по трололо-вопросу "боты или не боты" =)

переписка с саппортом v-like.ru →

Последне камменты

18.04.2017  ДубрОбработка кликов и цели в Яндекс.Метрике, улучшенный вариант: Вячеслав, блин, я там скобку потерял =) Обновил, ...
17.04.2017  Вячеславтам же: вот http://www.totalat.ru/service/remont-akpp-bmw/
17.04.2017  Вячеславтам же: Вашу версию вставил. Даже alert проверочный вывод...
17.04.2017  Вячеславтам же: То что вы там запостили это вместо последнего куск...
17.04.2017  Дубртам же: Привет! 1) код лучше запостить куда-нибудь на ht...

Статсы