Сейчас в моей любимой кофейне, о которой я недавно писал, пришлось наблюдать странную картину ?еред стойкой, куда надо подойти, чтобы взять кофе, образовалось натуральное столпотворение ? вместо обычных 1.5 минут пришлось простоять в очереди добрых 10.
За это время успел разглядеть стоявшую передо мной публику и заметить, что публика вооружена бумажками формата А4 "супер-акция ?се меню лучшей! ?офейни за пол!! ?ены!" ? логотипом http://vigoda.ru/ (который сейчас отдает нжинксовскую страничку "нашему сайту на некоторое время пиздец" уже прочухался).
Ну вот, теперь я знаю, как они выглядят ?то такие барышни, очень некрасивые, но очень ухоженные; не слишком молодые, но вроде и не старые; очень разговорчивые и по-дурацки улыбчивые ? ходят кучками (ага, "собираются в кластер"), как положено.
Пока я ждал, пока бариста с несчастным видом расказывал тем, что уже до него дошли, что они могут попить и покушать в этом замечательном заведении (с несчастным - потому что на столе перед ним уже лежала стопка бумажек А4 размером с добрую кандидатскую).. ?ока все это происходило, те, что стояли сзади, обсуждали пренеприятнейшую историю, приключившуюся на шоппинге где-то за бугром, про то как в бутике продавщица им сказала "ваш размерчик есть, но стоит эта кофточка 1200 евро" - "как будто я нищебродка какая-то, Господи!".
Они взяли кофе и сендвич ?а 200 гребаных рублей ?экономив еще столько же гребаных рублей.