Dubrowsky
Хроники одного дупла

Блогово.ру - это моя домашняя страничка. Уютненький бложек, типа того.

Меня можно читать через RSS, в уютненькой я.рушке, или прямо тут.

Здесь я пишу про антипоисковые штуки, разработку под веб, социальные медиа и прочий оффтоп. А еще я занимаюсь музыкой, играя понемногу в разных группах на разных инструментах - и об этом тоже пишу.

Приятного дня, %username% :)

/*------------------ крайние посты вот: ------------------*/

01.05.2016

Спешу поделиться маленькой радостью в очередной сборке NetBeans 8.1 случилась все-таки полноценная поддержка синтаксиса LESS уважаемые мыши, хватит жрать кактус, обновляйтесь!

Еще много букв →

Метки: Netbeans
21.12.2015

Заметил тут, что Яндекс.Браузер даже в режиме "no cache" панели разработчика использует какой-то кэш для css/js правишь файл - изменений не видно проверяешь другим браузером - все ок Через пару минут в Яндекс.Браузере тоже раздупляется стал разбираться...

чо, разобрался? →

12.10.2015

Я тут зачем-то убил воскресный вечер, читая телеги про Кинопоиск и, что хуже, комменты к ним дабы не считать это время совсем уж бездарно убитым, выскажусь.

Я бы поленился высказываться, если бы обиженные не позволили себе переход на личности и попытки организованной травли команды яндексоидов с вывешиванием поименного списка разработчиков и дизайнеров.

Хотя, может и так поленился бы но в списке яндексоидов обнаружился Ваня Семенов, с которым мне посчастливилось работать некоторое время еще у Кости Симакова, очень крутой чел и вообще, наверное, единственный дизайнер, которого мне никогда и ни чем не хотелось ударить =)

Поэтому теперь я не могу молчать.

Еще много букв →

01.09.2015

В замечательной IDE NetBeans есть полноэкранный режим Я его иногда вызываю, случайно нажав что-то на клавиатуре (ну типа как те студенты-медики, которые на уроке латыни случайно вызвали Сатану) и потом не могу закрыть пишу на память.

Еще много букв →

Метки: Netbeans
06.07.2015

Я тут заметил, что Liveinternet с недавних пор удалил отчеты "переходы с сайтов" и "переходы со страниц" из открытых групповых отчетов а мне надо было понять, как примерно соотносится траффо-генерабельность основных новостных агрегаторов, то есть насколько больше трафика дают Яндекс.Новости по сравнению с Гугль.Новостями.

Хорошо, что в групповом счетчике "Новости и СМИ" доступны срезы по этим самым новостникам Я на всякий случай их зафиксирую для истории, а то вдруг тоже уберут.

Цифры и табличка →

05.06.2015

Я тут заметил еще одну штуку, которая есть в jEdit и которой мне категорически не хватало в NetBeans как водится, на самом деле все есть, надо было только осмыслить и загуглить штука - прямоугольное выделение текста однажды, сидя за спиной у коллеги-кодера, случайно выяснил, что штука эта известна не всем, а зря рассказываю.

Расскажи →

30.03.2015

...секс игрушки бесплатно без регистрации (картинка под катом).

 

смотреть картинку →

18.03.2015

Привет а кто-нибудь изучал полноту базы бэклинков, которую отдает Яндекс через Я.Вебмастер Я тут решил эти бэки загнать в БД и накодить утилитку для отслеживания динамики и снятия не проиндексированных...

Еще много букв →

18.12.2014

Некоторое время назад я уже записывал на память, как подружить LESS и jEdit - но блин, писать-то приходится в NetBeans...

Еще много букв →

14.12.2014

Ох, какой интересный таргетинг!

смешная подпись →

Метки: веселуха

Крутые посты wtf??? →

27.06.2012 · 37 камментов · рейтинг 5.31
28.04.2008 · 44 каммента · рейтинг 4.09
23.01.2013 · 17 камментов · рейтинг 3.88
30.01.2013 · 13 камментов · рейтинг 3.4
28.03.2008 · 23 каммента · рейтинг 2.94

Поисковый спам

Последне камменты

21.07.2016  ромычПро расклейку зеркал в Яндексе: у меня ситуация -- произошла когда один хакер наст...
15.07.2016  АндрейОбработка кликов и цели в Яндекс.Метрике, улучшенный вариант: проверь класс у элемента на которое вешаешь событи...
09.06.2016  Олегтам же: Обрезался код в предыдущем сообщении: function me...
09.06.2016  Олегтам же: Добрый день. Спасибо за решение. Подскажите, в че...
06.06.2016  pornoxxxmovie.comПравославный обмен ссылками, домашнее порно: русское порно тут pornoxxxmovie.com

Статсы